Страница 1 из 1

Серия К/С 41ПА СОВЕТЫ К/Сам

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:37
Timecops
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 09.06.71ПА СОВЕТЫ К/Сам
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 9 ИЮНЯ 1971ПА
ПЕРЕСМОТРЕНО 25 НОЯБРЯ 1976
ЗАНОВО ПЕРЕСМОТРЕНО 28 МАРТА 1977
Размножить
(Пересмотр таким шрифтом)
Серия К/С 41ПА
СОВЕТЫ К/Сам

(Заново пересмотрено, чтобы исправить типогра-фическую ошибку на стр. 2 в разделе «Высокая РТ и Разрывы АРО». Никаких других изменений.)

СПИСКИ
Когда что-то не в порядке со списками или есть подозрение на это, всегда составляйте К/С на их исправление.
Не пытайтесь разобраться с Разрывами АРО, когда есть вне-списки, по-тому что вне-список может создать разрыв АРО, который нельзя будет урегу-лировать как обычный Разрыв АРО и единственным средством будет С4БП.
Если в ЗФ показываются списки или превышение списков, вы должны разобраться с этим (первое действие при обработке ЗФ), но также должны назначить «С4БП Методом 5 и урегулирование». Метод 5 это оценивание всего сразу.
ОДИТОРЫ, У КОТОРЫХ НЕТ ПОКАЗАНИЙ
Когда одиторы не могут получать ни на чем показания, вы:
(а) Проверяете ТУ, чтобы увидеть слышно ли их вообще.
(б) Их работа с е-метром проверяется при помощи изменения располо-жения е-метра на столе — могут ли они видеть е-метр, пк и писать, не двигая зрачками?
И могут ли они видеть руки пк на банках?
И был ли включен, заряжен е-метр, и может ли одитор легко рабо-тать с ним большим пальцем?
(в) Не игнорирует ли одитор показания, полученные при прояснении команд? (Они подходят)
(г) Может ли одитор прочитать список и проследить за соответствую-щими показаниями е-метра?

УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
За любые ошибки отсылайте одиторов на Усиленное Обучение, настаи-вайте, чтобы они ШЛИ на Усиленное Обучение, настаивайте, чтобы Усиленное Обучение приглашало их и усиленно обучало их и настаивайте на копии засвидетельствования факта прохождения Усиленного Обучения.
Любая тяжелая работа у К/С начинается с ошибок одитора.
Чтобы после прохождения курса получился одитор требуются недели и это достигается только усиленным обучением-усиленным обучением-усиленным обучением.
Р-ФАКТОРЫ
Никогда не назначайте такого Р-Фактора пк, который направит внимание пк на будущее или в прошлое, поскольку тогда он не будет в сессии. Пример: К/С: «Р-фактор: Мы подготавливаем тебя к Дианетике». Следующим будет то, что пк будет там, а не в этой сессии.
СМЕШИВАНИЕ НАЧАЛ
Существует много способов начать сессию. Не путайте их.
Это «2СО: На чем твое внимание?»
«Если нет — запустить руд».
«Запустить все руды».
«2СО РТ вниз».
«Запустить руд или ЗФ + 40 Методом 5 и урегулирование».
Это не является адской смесью лихорадочных попыток понизить РТ.
Если одитор не может справиться с тем, что сказал сделать К/С, ОДИТОР ЗАВЕРШАЕТ.
Интеризация может быть не доделана или не сделана, могут быть ошибки при составлении списка, могут быть превышения, но, следующий шаг это точ-но ИЗУЧЕНИЕ ПАПКИ, а не К/Сование одитора на стуле для одитинга.
ВЫСОКАЯ РТ И РАЗРЫВЫ АРО
Приучите ваших одиторов НИКОГДА НЕ ПЫТАТЬСЯ СНИЗИТЬ РТ ВЫШЕ 3.0 ОБРАБОТКОЙ РАЗРЫВОВ АРО.
БЕГ ОТ НИЗКОЙ РТ
Некоторые одиторы, видя как РТ тонет ниже 2.0, не продолжают 2СО или процесс, чтобы поднять РТ.
«РТ затонула, поэтому я закончил» это обыденное примечание одитора.
Сравните это с: «РТ поднялась выше 3.0, поэтому я закончил».
Понимаете? Бессмыслица.
Если РТ тонет ниже 2.0 — а ТУ одитора в порядке — то же самое дейст-вие обычно поднимет ее до 2.0 и появится П/С.
Жестоко расправляйтесь с одиторами, которые делают так.
Проверяйте их ТУ и заставляйте продолжать.
П/С НА ЭКЗАМЕНЕ ПОСЛЕ ОШИБОК В СЕССИИ
Пк, у которых РТ высока или низка в сессии, но которые получают П/С на экзаменах показывают пальцем на одитора. Они протестуют или подавлены.
Всегда давайте такой К/С: «Экзаменатор! Спроси пк, что делал в сессии одитор».
Тогда вы будете знать одитор это или нет. Пк скажет все ли в порядке с одитором. Если да, то это кейс. Но обычно, когда кейсы непонятны, с ТУ про-исходят дикие вещи.
Также одитор может быть шумным, громко смеяться или же хвастаться и быть «интересным».
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТОЧКИ К/С
К/С справляется с кейсами через одитора.
Если одитор отличный, К/С может справиться с работой над кейсом. Если у одитора не в порядке ТУ, работа с е-метром, Кодекс, отчеты и выполнение К/С, то К/С разбирается с неизвестным ему фактором, а не с кейсом пк.
Так что, будьте отличным К/С. Требуйте отличного одитинга. Кейсы бу-дут летать.
БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ УРОВНИ
К/С, который направляет пк на более высокие уровни, чтобы разобраться с более низкими, в действительности, молит о разрушениях.
Если что-то не в порядке, то это всегда более ранние действия.
Попытка хитростью протащить кейс на Ступень II, когда он не прошел Ступень I похожа на попытку излечить простуду с помощью Таблицы Ступе-ней.
С пк всегда можно разобраться там где он есть или ниже.
«О, мы поместим его на ступень и справимся с его высокой РТ» это как «Он не может закончить ясли, поэтому мы запишем его в колледж».

ЭКСПЕРТНОСТЬ К/С
К/С должен знать свои материалы одитинга, БОХС и тексты НАМНОГО лучше чем одитор.
Если К/С не достигает успеха, пусть он пройдет перепрохождение по ма-териалам VI и VIII.
К/С также должен быть уверен в том, что ОН может сломать кейс как одитор.
Когда К/С не уверен в своих материалах, то тогда весь окружающий мир одитинга кажется нестабильным.
Тех очень точна, очень эффективна. Если в ней были ошибки, они были исправлены.
Так что переменной величиной является знание К/С, дисциплина и требо-вания к одиторам, а также их действия.
Если ОНИ стабильны, то продвижение кейсов так легко, как это может быть.
Успешный К/С знает свои материалы. Если он хочет быть еще более ус-пешным, он продолжает свое обучение.
Тогда он будет полностью стабилен и спокоен, ибо он уверен полностью.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель