УГЛУБЛЕННЫЙ ДИАНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ХАББАРДА

УГЛУБЛЕННЫЙ ДИАНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ХАББАРДА

Сообщение Timecops » 16 сен 2011, 09:52

Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra

УГЛУБЛЕННЫЙ ДИАНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ХАББАРДА
Примечание русского редактора.
Вашему вниманию предлагаются задания заочного курса по книге Дианетика: наука душев-ного здоровья. Если Вы не можете сразу ответить на предлагаемый вопрос, найдите нужное место в книге, проясните все непонятые слова и прочтите его еще раз, после этого выполните задание.
Прочитайте главы: "Сфера деятельности Дианетики" и "Клир".
Ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое Дианетика?
2. Опишите некоторые сферы жизни, которые по Вашим наблюдениям, можно улучшить с помощью Дианетики,
3. Что такое аксиомы?
4. Приведите пример аксиомы, известной Вам из естественных наук и два Ваших наблюдения из жизни, подтверждающих, что эта аксиома существует, и что она верна.
5. Что такое аберрация?
6. Приведите четыре примера конкретных аберраций, которые Вам доводилось наблюдать.
7. Что такое Клир?
8. Каковы качества Клира? Объясните, чем эти качества отличаются от качеств известных Вам людей.
9. Что такое рикол?
10. Проверьте окружающих на способность к риколу и запишите Ваши наблю-дения.
11. Что такое возвращение?
12. По настоящему проверяйте способности людей к возвращению до тех пор, пока не найдете того, для кого возвращение не представляет трудности. Запишите свои наблюдения для каждого случая.
13. Что такое ощущения?
14. Проведите среди своих друзей беглую проверку того, как каждый из них ощущает запах чего-то, что находится поблизости (спрашивайте всех об одном и том же запахе). Пусть это будет, например, запах готовящейся еды или запах комнаты. Запишите мнение каждого из тех, кого Вы опросили об этом запахе (реакцию Ваших друзей на этот запах, находят ли они его приятным или неприятным и т.д.)
15. Что такое воображение?
16. Проверьте, могут ли Ваши знакомые вообразить что-то конкретное, что Вы называете. Проверьте, могут ли они увидеть это, ощутить запах этого, почувствовать его движения, вес, определить какое оно на ощупь и т.д. Запишите, что Вам сказал каждый из тех, кого Вы спрашивали.
17. Что такое динамический принцип существования?
18. Приведите примеры Ваших наблюдений из жизни, которые доказывают, что этот принцип есть цель человека и общий знаменатель для всех областей его деятельности. Покажите, как боль и удовольствие связаны с этим динамическим принципом.
19. Что представляют собой зоны на Шкале Тонов?
20. Приведите пример по каждой из зон на Шкале Тонов из своего опыта.
21. Что такое удовольствие?
22. Что имеет большую ценность – боль или удовольствие? Каким уравнением определяется моральность и аморальность удовольствия? Приведите по два - три примера морального и аморального удовольствия.
23. Что такое необходимость?
24. Используя определение необходимости, принятое в Дианетике, запишите не-сколько примеров того, что является для Вас необходимостью.
Прочитайте главы " Цель человека", "Четыре динамики" и "Выводы".
Ответьте на следующие вопросы:
25. Что такое сапрессор выживания?
26. При помощи своих примеров охарактеризуйте три фундаментальных метода выживания. Приведите также примеры того как сапрессор выживания связан с динамиками выживания.
27. Что такое симбиот?
28. Напишите, как четыре динамики связаны с динамикой выживания и приведите примеры некоторых симбиотов по каждой динамике из реальной жизни.
29. Что такое аналитический ум?
30. Приведите три примера того, как Вы использовали свой аналитический ум.
31. Что такое реактивный ум?
32. Опишите разницу между реактивным и аналитическим умом и покажите в виде схемы, что записывается и сохраняется в каждом из этих видов ума.
Прочитайте главы "Выводы" и "Аналитический ум и стандартные банки памяти".
Ответьте на следующие вопросы.

33. Что такое эмоции?
34. Опишите три типа эмоций и приведите пример по каждому из них из своего жизненного опыта.
35. Что такое соматический ум?
36. Чем соматический ум отличается от реактивного и аналитического ума? Приведите пример работы соматического ума.
37. Что такое счастье?
38. Приведите пример того, как аберрация влияет на счастье, и расскажите, как вы будете использовать определение счастья в Вашей собственной жизни.
39. Что такое монитор?
40. Изменяется ли монитор в самой своей основе? Если монитор не изменяется, то что же тогда изменяется?
Прочитайте главы "Аналитический ум и стандартные банки памя-ти" и " Реактивный ум".
Ответьте на следующие вопросы.
41. Что такое стандартные банки памяти?
42. Как стандартные банки памяти связаны с аналитическим и реактивным умом? Каковы особенности стандартных банков памяти? Приведите пример того, как Вы использовали стандартные банки памяти.
43. Что такое концепция?
44. Покажите на простой схеме, как стандартные банки памяти получают ощущения и "подшивают" концепции.
45. Что такое инграммный банк?
46. Нарисуйте схему того, как инграммный банк связан с реактивным умом.
47. Что такое инграмма?
48. Опишите три типа инграмм и приведите пример по каждому из этих трех типов.
Прочитайте главы "Реактивный ум" и "Клетка и организм".
Ответьте на следующие вопросы.
49. Что такое тождество?
50. Как отождествление связано с реактивным умом и почему оно не является свойством аналитического ума?
51. Что такое "включение"?
52. Приведите пример из своего жизненного опыта.
53. Что такое оправдательное мышление?
54. На каком принципе основывается оправдательное мышление? Какие еще виды мышления Вы знаете? Приведите не менее трех примеров из жизни по каждому типу мышления.
55. Что такое драматизации?
56. Что является источником драматизаций? Приведите примеры драматизаций, которые вы наблюдали.
Прочитайте главы "Клетка и организм", "Демоны" и "Психосоматические заболевания".
Ответьте на следующие вопросы.
57. Что такое вейланс?
58. Какой вейланс скорее всего будет драматизирован в инграмме контрвыживания? Приведите примеры Ваших наблюдений того, как люди драматизировали вейлансы.
59. Что такое контур?
60. В чем причина возникновения контура? Приведите, по крайней мере, четыре примера, как вы наблюдали проявления контура у Ваших знакомых. В одном из этих примеров опишите, как поведение того, о ком Вы рассказываете, хронически изменяется под воздействием контура. Как бы этот человек вел себя, если бы его "демон" был изгнан?
61. Что такое психосоматическое заболевание?
62. Приведите четыре примера известных Вам психосоматических заболеваний.
63. Что такое инграмма сочувствия?
64. Почему инграмма сочувствия имеет такое большое значение? Опишите основ-ной принцип, делающий инграмму этого типа такой могущественной.
Прочитайте главы "Реактивный ум", "Эмоция и динамики" и "Пренатальный опыт и роды".
Ответьте на следующие вопросы.
65. Что такое уровень необходимости?
66. В какой зоне Шкалы Тонов можно обнаружить, что работает уровень необходимости? Приведите пример по каждой из динамик уровня необходимости и объясните, как это соотносится с определением необходимости, приведенным в главе "Цель человека".
67. Что такое исходная личность?
68. Сравните исходную личность с монитором и клиром. Отметьте сходства и различия между ними.
69. Что такое лок?
70. Опишите Ваши наблюдения того, как люди получают локи.
71. Что такое пренатальная инграмма?
72. Приведите пару примеров того, как возникают пренатальные инграммы, и какое влияние они оказывают на ребенка.
Прочитайте главы "Заразность аберрации", "Включение инграммы" и "Профилактическая Дианетика".
Ответьте на следующие вопросы.
73. Что такое бессознательность и в чем заключается аксиома, на которой основывается связанная с этим терапия?
74. Приведите различные примеры бессознательности у людей, которые Вам довелось наблюдать.
75. Что такое заразность аберрации?
76. Приведите пример того, как Вы наблюдали действие этого принципа на каждую из первых трех динамик.
77. Какие существуют способы разрешения "ситуации с черной пантерой"?
78. Приведите пример на каждый из механизмов разрешения "ситуации с черной пантерой", указывая, какой из механизмов используется в каждом случае.
79. Что такое профилактическая Дианетика?
80. Как сделать так, чтобы ребенок в первые годы своего развития не имел аберрирующего влияния? В чем еще, по Вашему мнению, проявляется положительное влияние профилактической Дианетики на человечество?
Прочитайте главы "Защита ума" и "Релиз или клир?".
Ответьте на следующие вопросы.
81. Кто такой одитор?
82. Объясните разницу между одитором и другими специалистами в области разума.
83. Кто такой клир?
84. Объясните разницу между преклиром и пациентом врача или психиатра.
85. Кто такой релиз?
86. Объясните разницу между "нормальным" человеком и релизом, а также между релизом и клиром.
87. Что такое ассист?
88. Приведите пример из Вашего опыта, когда человеку мог быть сделан ассист.
Прочитайте главы "Роль одитора", "Диагноз" и "Возвращение, файл-клерк и трак времени".
Ответьте на следующие вопросы.
89. Что такое бейсик-бейсик?
90. Объясните, что происходит с кейсом преклира, когда бейсик-бейсик найдена и стерта.
91. Что такое Кодекс Одитора?
92. Почему существует Кодекс Одитора? Попрактикуйтесь в исследовании Кодекса Одитора в жизни и запишите, что вы наблюдали, делая это.
93. Что такое соник-рикол?
94. Приведите три примера соник-рикола, которые Вам довелось наблюдать.
95. Что такое видио-рикол?
96. Приведите три примера видео-рикола, которые Вам довелось наблюдать.
Ответьте на следующие вопросы дополнительные вопросы по главам "Диагноз" и "Возвращение, файл-клерк и трак времени".
97. Что такое соматика?
98. Приведите три примера соматики, которые Вам довелось наблюдать.
99. Что такое даб-ин?
100. Приведите пример возникновения даб-ин, который Вам довелось наблюдать. Объясните как даб-ин может мешать терапии.
101. Что такое "фабрика лжи"?
102. Нарисуйте простую схему, которая показывает даб-ин и "фабрику лжи", и как они влияют на терапию.
103. Что такое ревери?
104. Чем ревери отличается от гипнотического транса и гипнотизма? Опишите ос-новные шаги ревери и одитинга.
Ответьте на следующие вопросы дополнительные вопросы по главе "Возвращение, файл-клерк и трак времени".
105. Что такое переживание вновь?
106. Какова связь между переживанием вновь, возвращением и вспоминанием? Как достигается возвращение аберрированного человека во время терапии?
107. Что такое трак времени?
108. Нарисуйте схему трака времени.
109. Что такое файл-клерк?
110. Расскажите и покажите при помощи схемы, как одитор работает с файл-клерком.
111. Что такое отмена?
112. Для чего отмена применяется в терапии? Объясните как установить отмену.
Прочтите главу "Законы возвращения".
Ответьте на следующие вопросы
113. Что такое денайер?
114. Какова роль денайера?
115. Что такое холдер?
116. Какова роль холдера?
117. Что такое баунсер?
118. Приведите пример того, как Вы наблюдали, как кто-то использовал или драматизировал фразу баунсер. Какое влияние окажет на терапию инграммы содержащийся в ней баунсер: облегчит или затруднит контакт с инграммой?
119. Что такое группер?
120. Покажите на схеме, что делает группер с траком времени.
Ответьте на следующие вопросы дополнительные вопросы по главе "Законы возвращения".
121. Что такое метод репитера?
122. Когда нужно применять метод репитера?
123. Что такое рецессия инграммы?
124. Какое значение имеет рецессия инграммы для одитора, и как одитор может узнать, что рецессия произошла?
125. Что такое мисдиректор?
126. Покажите на схеме, как мисдиректор влияет на терапию.
127. Что такое сдвиг времени?
128. Каковы общие правила использования сдвига времени? Расскажите подробно, как в процессе одитинга делается сдвиг времени.
Прочитайте главы "Законы возвращения", "Эмоция и жизненная си-ла" и "Некоторые виды инграмм".
Ответьте на следующие вопросы.
129. Что такое местоположение соматики?
130. Расскажите, как определяется местоположение соматики.
131. Что такое жизненная сила?
132. Выйдите из дома и обнаружьте что-то, что доказывает существование жизненной силы. Запишите Ваши наблюдения.
133. Что такое расчет на предмет защитника?
134. Охарактеризуйте расчеты на предмет защитника, которые кто-то мог иметь, и объясните, как это могло случиться.
135. Что представляет собой феномен экстериоризации в Дианетике?
136. Если бы Вы одитировали преклира в инграмме, я он сказал бы, что в инциденте он эсктериоризирован, что бы Вы немедленно заподозрили?
Прочитайте главы "Законы возвращения" и "Механизмы и аспекты терапии – Часть первая".
Ответьте на следующие вопросы.
137. Что такое сокращение?
138. Расскажите, как сокращается инграмма?
139. Что такое проигрывание?
140. Если преклир проигрывает, о чем это говорит, и как с этим можно справиться?
141. Что такое перекрытие боли?
142. Если бы Вы были одитором, как бы Вы определили, что у преклира перекрытие боли? Как бы Вы с этим справились? Расскажите об этом подробно.
143. Что такое мгновенный ответ?
144. Задайте двум-трем людям, не знакомым с Дианетикой, неожиданный вопрос: "Сколько Вам лет?". После того, как Вы получите мгновенный ответ, выясните, сколько этим людям в действительности лет. Запишите то, что Вы обнаружите.
Ответьте на следующие вопросы дополнительные вопросы по главе "Механизмы и аспекты терапии – Часть первая".
145. Что такое стирание?
146. Как одитор узнает, что произошло стирание инграммы?
147. Что такое соматическая лента?
148. Расскажите, как одитор обращается к соматической ленте, как он ее направляет, и как соматическая лента реагирует на команды одитора в процессе одитинга.
149. Что такое сдвиг вейланса?
150. Что такое выкипание?
151. О чем говорит проявление выкипания на кейсе?
Прочитайте главы "Клетка и организм", " Механизмы и аспекты терапии – Часть вторая" и "Дианетика – прошлое и будущее".
Ответьте на следующие вопросы.
153. Что такое жетон?
154. Объясните, как одитор может обнаружить защитника по тем жетонам, которые он наблюдает у преклира. Понаблюдайте за кем-либо, онаружьте жетон и запишите Ваши наблюдения.
155. Что такое рестимуляция?
156. Одитор может знать, что он явился причиной рестимуляции. Если рестимуляция происходит из окружающей среды, то источник ее может быть неизвестен. В чем разница между этими типами рестимуляций? Приведите пример последнего типа рестимуляций.
157. Что такое взаимное избегание определенных тем?
158. Почему взаимное избегание определенных тем более всего вероятно между близкими родственниками?
159. Что такое самоконтроль?
160. Нарисуйте схемы основных уравнений одитинга, которые объясняют неработоспособность самоконтроля и показывают необходимость одитора.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1894
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9