КУРС КОНТРОЛЯ НАД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

КУРС КОНТРОЛЯ НАД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

Сообщение Timecops » 16 сен 2011, 09:41

Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra

КУРС КОНТРОЛЯ НАД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ


Данный курс проходится самостоятельно или как груп-повое занятие под ведением Руководителя курса.

Данный курс является первым и подготовительным и даётся как введение для последующих, более сложных кур-сов.



ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА


Слово "проблема" происходит от греческого "problema", буквально: вещь, выбрасываемая вперёд, специально для разрешения её умом. В школе проблема - это то, что учитель ставит у вас на пути; в реальной жизни проблема ставится перед Вами, и Вы должны её преодолеть. Проблема - это ситуация, требующая разрешения.
Но такое объяснение сути проблемы никуда нас не приводит, особенно, что касается "очистки" духа, Духовной Сущности. Что нам для этого действительно нужно, так это взгляд изнутри на то, что такое про-блема.
Проблема - это трудность, причиной которой является то, что человек имеет в наличии две идеи, противоположные друг другу, на один и тот же предмет.
В проблеме одна идея противостоит другой идее - и ОБЕ идеи удерживаются одним и тем же человеком, как важные.
Это не идея, удерживаемая одним человеком, что идёт вразрез с идеей, удерживаемой другим человеком. Это, на самом деле, ОДИН человек удерживающей ОБЕ идеи одновременно.
И обе эти идеи /абсолютно противоположные друг другу/ в равной степени важны этому человеку. Другими словами, он не может отказаться ни от одной из этих идей. Они обе в равной степени дороги ему и он хочет удержать при себе обе эти идеи /или концепции/.
Это не совсем то, что думают о сути проблемы большинство людей, не так ли?
Давайте рассмотрим пример, чтобы показать, что большинство людей в действительности считают проблемой.
Возьмём, скажем, Джо-подростка, который хочет в пятницу вечером пойти с друзьями и играть заполночь в видеоигры, а мама Джо говорит: "Ни за что!" И кажется, что проблема Джо в том, что его мама говорит "нет" тому, что он хочет, его желанию.
А теперь давайте посмотрим на "проблему" исходя из нашего определения. Фактически у Джо есть проблема, так как у него есть в наличии две противоположные идеи на один и тот же предмет. "Предмет" таков - желание провести с друзьями поздний вечер и заполночь играть в видеоигры.
Две его идеи, противоположные друг другу, таковы:
1) он хочет пойти,
2) он не хочет ослушаться матери или попасть в передрягу.

Видите разницу? Причина его проблемы - в его собственных двух идеях (мыслях) по поводу одного предмета, и обе эти идеи для него одинаково важны. Он очень хочет и он очень не хочет ослушаться матери. Если он не пойдёт, это будет болезненно для него. Если он не послушает свою мать и пойдёт - это будет для него в равной степени в равной степени болезненно.
Так что Джо действительно застрял со своей проблемой. Он никак не может решить, что делать. И это является частью анатомии любой проблемы - нерешительность (здесь же: откладывание со дня на день).
Теперь давайте уберём одну из его идей. Давайте предположим, что он передумал и не хочет уже идти. Есть ли у него проблема теперь? Нет, её нет. Не "чудо" ли это? Что теперь его проблема - пшик! и исчезла?!
Ключ лежит - как Вы можете видеть - в СПОСОБНОСТИ "ПЕРЕДУ-МЫВАТЬ", т.е. изменять своё решение по поводу одной из сторон проблемы (одной из идей).
Хорошо. Давайте уберём теперь другую его идею. Давайте предполо-жим, что он хочет пойти, и ему дела нет, ослушается он матери или нет. Есть ли у него тогда проблема? Нет, он просто пойдёт со своими друзьями, и будет пропадать так долго, как ему этого захочется.
Таким образом, есть такая вещь как реальная проблема (т.е. проблема в реальности) и кажущаяся проблема.
В приведённом выше примере, кажется, что проблема была вызвана тем, что мать Джо сказала "нет" в ответ на его просьбу. И у нас есть проблема в реальности - Джо с его противоположными друг другу идеями.
Теперь Вы видите, как люди, которые не знают этого, всё борются и борются, чтобы решить свои проблемы. И им никогда не удаётся их решить. Почему? Да потому, что они имеют дело (т.е. пытаются решить) не с реальными проблемами, а с кажущимися, а потому у них и нет никакой возможности реально (в реальности), решить свои проблемы.
Вы можете посмотреть на любую проблему, которая у Вас есть или когда-либо была, и Вы увидите, что она была вызвана наличием у Вас двух конфликтующих идей (мыслей, мнений) по какому-либо поводу. Часто с Вашей проблемой связаны другие люди, но они НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ЕЁ.
Почему важно видеть это? Чтобы мы винили себя и отвратительно чувствовали себя по этому поводу?! НЕТ. Это важно видеть, чтобы знать, как решать наши проблемы быстро!
Всё, что Вам нужно - это посмотреть и увидеть, каковы Ваши противостоящие друг другу идеи. Тогда у Вас будет реальная возможность СДЕЛАТЬ что-то по этому поводу!
Если проблема не уходит, а продолжает существовать (если продолжаются волнение, обеспокоенность и желание решить её) после того, как Вы посмотрели на неё с этой новой точки зрения - тогда идите с ней на сеанс, т.к. возможно там есть какой-то аспект, который скрыт от Вашего взгляда. Некоторые решения, сделанные во время травматических, болезненных случаев в жизни, несут в себе слишком много электромагнитного потенциала, слишком много "заряда" (как бы "кутаются" в болезненный заряд), чтобы можно было легко посмотреть на него и изменить его. Иногда может потребоваться несколько сеансов, чтобы вытащить это решение, посмотреть и оценить его, после чего проблема - хо-тите верьте, хотите нет - исчезает.

Я надеюсь, что эти данные хоть немного помогут Вам в том, чтобы сделать Вашу жизнь легче и приятней.




ТЕХНИКА № 1
СЛОВАРНАЯ ТЕХНИКА

Ситуация: Подавление в какой-то области. Например: Не идут дела на работе (зависание какого-то проекта, дела). Причиной этому может быть какая-то идея, мысль, принятая по данному поводу без проверки; слово, не так понятое слово, которому придаётся другой смысл, другое толкование. Если неизвестен или неправильно понят, хотя бы один компонент в данном деле может произойти стопор, непонимание или "зависание" всей ситуации.
В данном случае необходимо применить СЛОВАРНУЮ ТЕХНИКУ:
1. Определите область, где есть проблема, остановка или "зависание".
2. Выпишите все слова, относящиеся к данной области.
3. Выписать из словаря или прочитать в словаре все ЗНАЧЕНИЯ этих слов (если существует несколько толкований одного слова).
4. Посмотреть на ситуацию из нового момента времени, с новым пониманием (которое обычно и рождается при определении значений слов, определяющих проблемную область).





ТЕХНИКА № 2
ОБЪЯСНЕНИЕ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ


Не надо стараться в глазах других казаться правым с их точки зрения.
Быть хорошим для всех невозможно. Есть люди, для которых Вы никогда не будете хорошим (смотри Шкалу Тонов). Важно - как Вам самим выйти из ситуации цельно, не растеряв себя.
Прежде всего, подумайте: Что Вы выясняете? Вы отстаиваете себя? Или какую-то идею? Или выясняете отношения? И попробуйте выяснить ситуацию. То есть попробуйте выяснить не один за счёт другого - я прав, а ты не прав, - а выясняйте, ЧТОБЫ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ДАННОЙ СИТУАЦИИ БЫЛИ ЯСНЫМИ.
Ты разговариваешь, чтобы тебя поняли? Нет. ТЫ должен понять его. И предельно честно объяснить себя; но не для него, а для самого (самой) себя. Даже если ты им объясняешь - то делай это объяснением для себя, чтобы устоять. Важно отстоять свою целостность, сохранить свою целостность. Пусть Вас в данном случае не поймут - не ждите этого. Главное, что честно объяснив себя, Вы остаётесь честны - и целостны - для себя, а не "быть хорошей (хорошим) для него (неё)".



ТЕХНИКА № 3
ЖИТЬ МОЖНО!
или: Как увидеть, что окружающая Вас среда в реальности не столь опасна


Удивительно, но факт - обычный, "средний" человек верит, что его окружающая среда опаснее, чем это есть на самом деле. Он столько раз за свою жизнь сталкивался с этой средой и настолько, зачастую, болезненно, и эта среда столько раз делала его не правым, что, на определённом этапе, эта самая среда начинает им восприниматься, как враждебная ему и его существованию.
Здесь существуют два основных положения:
1. Уровень здоровья, нормальности, активности и амбициозности человека определяются его собственной концепцией враждебности и опасности его окружающей среды.
2. Необходимо привести человека к тому, чтобы он исследовал своё окружение и понял, что его сделали более опасным, чем оно есть на самом деле.
Вы можете помочь ему чуть-чуть придти в норму следующим простым способом:
1. Попросите его, две недели обходится без радио, телевизора, газет, сплетен на политические темы, и темы катастроф, и болезней многочисленных чужих родственников.
2. А теперь недельку - пачка газет, телевизор, радио ...
После этого пусть он сам решит: стоит ли ему обращать внимание на то, что дают телевидение, радио, газеты.
Если человек (или же Вы сами) сильно выведен из равновесия: ПО-СМОТРИ ВОКРУГ И НАЙДИ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ ВРАЖДЕБНЫМ.
Сначала это нужно проделать в своей комнате. Затем в коридоре. На лестнице. Во дворе дома. И так далее.
Даже за рабочим столом, когда человек в панике по поводу "завала" в работе или бурного объяснения с начальством: ПОСМОТРИ НА СВОЁ РА-БОЧЕЕ МЕСТО И НАЙДИ ТО МЕСТО, КОТОРОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ ВРАЖДЕБНЫМ. Потом ещё одно такое место. И ещё одно... Пока рабочее место перестанет быть враждебным для него (или для Вас).
Если человеку (или Вам) кажется, что все относятся к нему враждебно: ВСПОМНИ, ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО, СКАЗАННОЕ ЛЮДЬМИ НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ?
ЕСТЬ ЛИ ЧЕЛОВЕК В ТВОЁМ ОКРУЖЕНИИ, КОТОРЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНО ВРАЖДЕБНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ?


ТЕХНИКА № 4
ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ВНИМАНИЯ


Просто признание того, что - да, эта ситуация существует и эта ситуация враждебна - уже поворот. Обычно мы пропускаем этот важный шаг и сразу стремимся решить проблему, внутренне отмахиваясь от её существования. Мы как бы пытаемся её решить с внутренне закрытыми на неё глазами. Тем самым мы пропускаем этот очень важный шаг. Первый. Признание того, что - да, эта проблема существует. Именно это открывает Вам возможность следующего шага - к исправлению ситуации.
Ведь любой путь начинается с ПЕРВОГО шага...
От каких занятий тебе становится хуже? - Попробуй не делать их какое-то время.
От каких общений тебе хуже? Не общайся пока.
Какие вещи в твоём окружении не являются для тебя реальной угрозой? - Общайся с ними, уделяй им больше внимания.
Что тогда происходит? - Вы вот так высвобождаете своё внимание, которое "залипло" в проблеме, на что-то ещё, Вы становитесь шире, чем Ваша проблема, черпая в этой широте силы к её разрешению.
Самый сильный момент - это: ДА, ЭТА ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВУЕТ. Но есть надежда: МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО-ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ МОЖНО СДЕЛАТЬ?..



ТЕХНИКА № 5
ЭТО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ...


Ситуация: У Вас что-то произошло. (Например: "Не хочу разговаривать с близким челове-ком.")

Это уже случилось. Это уже существует. И надо просто сказать себе это - и посмотреть на это. Если Вы это не признаете, то это будет продол-жать существовать. И чем больше Вы будете пытаться от этого отмахнуться, тем прочнее это будет цепляться.
Поэтому, I-ый Шаг здесь будет:
Определить, что такая ситуация существует.
Что это значит? Это значит просто сказать себе: Да, я не хочу разговаривать с близким мне человеком.
2. Не пытайтесь "пролететь" вглубь проблемы - иначе Вы можете под-нять массу других проблем и слоёв и "благополучно" увязнуть в них. Глубокие копания ни к чему!
3. Просто общайтесь, просто напишите кому-то короткое хорошее письмо. Создайте свой определённый порядок - пусть лишь на книжной полке, но свой; создайте свою, не враждебную Вам среду обитания (например - в ванной). Или во всём мире.
4. От подавляющей личности нужно просто уйти физически. Другого выхода нет. Просто выйдите в дверь...
5. Спроси себя: "А чего я хочу?" Можете написать длинный список Ваших желаний и целей. Не забудьте про цели! Увидьте свою цель, держите эту цель и сделайте первый шаг к её осуществлению.
6. Смотрите на эту ситуацию так: как ситуация течёт и как Вы течёте в ситуации. Настоящий момент - не есть вечность! Следующий момент после случившегося - это уже новый момент жизни!



ТЕХНИКА № 6
Продолжая разговор на тему:
Я НЕ ХОЧУ РАЗГОВАРИВАТЬ...


Любая ситуация, которая приходит, - течёт. Что бы ни происходило - это не есть остановка. Не залипайте в какой-то момент. Настоящий момент, данный момент - не есть вечность. Это не длится всю жизнь. Следующий мо-мент после данного момента - это уже НОВЫЙ момент.
Что мешает видеть реальность ситуации?
1. Инграммы
2. Утайки
3. Кнопочки
4. Отсутствие всех фактов

Когда проблема становится видна, как на ладошке, во всех её аспектах, она рассыпается. Если один из факторов спрятан, не увиден, неизвестен, - проблема продолжает существовать.
... Вы не хотите разговаривать с близким Вам человеком и пытаетесь найти причину этого. Это ошибка. Первое, что надо сделать - это развернуться к себе и честно признаться: Я не хочу разговаривать с близким мне человеком. Хоть Вы и отбрыкиваетесь от этого, но ведь это же существует! Когда Вы пытаетесь впрямую посмотреть на эту мысль, она как бы прячется, пытается убежать. Но если Вы не признаете это, это будет существовать во времени. Если Вы для себя, в этот момент, признаетесь, что это существует, тогда в следующий момент Вы это можете уже изменить. Но этот следующий момент возможен только когда совершён первый шаг - признание, что такая проблема или такая ситуация существует. И не надо копаться "почему это?..", да "как это могло?.." Вы признаётесь себе в этом в данный момент, НА данный момент, а не на вечность, не на "всю оставшуюся жизнь". И тогда следующий момент - это новый момент, в котором что-то можно изменить.
Когда Вы в ситуации, Вы "ни черта не видите". А когда Вы говорите: "Это то-то и то-то" - то это как бы со стороны. А кто это - "Я"? Кто посмотрел, что Вы "не хотите разговаривать с близким человеком"? Ну вот, - именно в этот момент Вы уже посмотрели на ситуацию сверху. То есть вышли из неё.






ТЕХНИКА № 7
НАЕДИНЕ С МИРОМ


Если что-то случилось, и Вы чувствуете, что Вас это полностью поглотило, Вы садитесь и представляете себе:
квартиру
дом
город
страну
другие страны (пусть виденные лишь в "Клубе кинопутешест-венников")
Землю (как планету)...
И вдруг понимаете, что Мир и Жизнь гораздо шире. Гораздо больше. Что Мир не есть проблема. Так Вы разжимаете свой круг. Вы расширяете свой мир...



ТЕХНИКА № 8
МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕДЫ


Концентрируйтесь на маленьких победах. Это даёт свет, что-то, что есть
Ваше.
Например, у начальников, в подавляющей обстановке, смотрите, увидьте: что есть Ваше, не начальника, что с ним не ассоциируется.
Упорядочивайте ВАШУ сферу, высвобождайте СВОЮ среду, творите новую Вселенную, которая есть Вы.



ТЕХНИКА № 9
МОЙ ЛЮБИМЫЙ БЛОКНОТ
Часть 1


ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ БЛОКНОТ, в котором записывайте свои маленькие победы, людей, которые реально Вам помогают.
Запишите людей, которые не помогают Вам и постепенно выводите их за рамки своего общения (см. КОДЕКС ЧЕСТИ: "Никогда не давайте и не получай общения, если только ты сам не хочешь этого").
Не удивляйтесь, что у Вас что-то не получается, когда Вас окружают люди, у которых ничего не получается или которые хронически больны. Чтобы вырваться на свободу, большинство окружающих должны быть удачливыми!
Когда Вы общаетесь с теми, кто находится низко по шкале Тонов (смотри приложение), отмечайте: общаетесь, и вдруг у Вас портится настроение. Что происходит? Такие люди просто хотят и делают всё возможное, чтобы Вы "спустились" к ним, чтобы Вы стали более контролируемы, и стягивают Вас до своего уровня. Когда Вы находитесь на уровне Энтузиазма, Вы являетесь для него, очень тонко, как бы упрёком, что он находится ниже. И потому, чтобы оказаться правым, он будет пытаться стянуть Вас до своего уровня и состояния.

Часть 2
ЧТО Я ДЕЛАЮ ВЕРНО?


Когда ох-х как зажимает, когда кажется, что ну всё вокруг не так и ты, прежде всего, когда в этом охотно убеждает тебя твой "товарищ по работе" и "лучший друг" - открываете свою Любимый Блокнот или хватаете первый попавшийся листочек бумаги и пишите:
ЧТО Я ДЕЛАЮ ВЕРНО?
И вперёд: "Что я делаю так?.. Хм-м... Чищу зубы по утрам, держу вилку правильно, прицельно щёлкаю комаров..." И так далее и так далее. Начинай те с малого. А там и до "замечательного человека" недалеко (это Вы о себе).
Пишите. Пишите, пока в Вас не проснётся - не самомнение, а чувство хорошести. Самобичевание, самокопания - спираль, уводящая вниз. "ЧТО ВО МНЕ ТАК? ЧТО Я ДЕЛАЮ ВЕРНО?" даст Вам возможность расправить и увидеть свои крылья.
Когда всё Вам говорит, что - "не так", ищите хорошего себя, пишите: "ЧТО Я ДЕЛАЮ ВЕРНО?"
Когда Вы увидите хорошее в себе, Вы будете знать, что искать хорошего в других.
Когда Вы раскаиваетесь в том, что совершили, когда Вы в состоянии вины, когда Вас делают неправым, когда Вы в подавленном, угнетённом со-стоянии или когда Вы просто не цените себя и не уверены в себе, - садитесь и пишите: "ЧТО Я ДЕЛАЮ ТАК?" Не обязательно в данной конкретной ситуации. Всё, что идёт... Пишите, пока не почувствуете, что в Вас что-то хорошее - ЕСТЬ.
Это - дисциплина. И выполняется эта техника, как дисциплина, как если бы Вы принимали предписанную врачом таблетку.
Надобность в таблетках когда-то тоже, Слава Богу, отпадает...




ТЕХНИКА № 10
ВЫГЛЯДИТЕ И ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ МОЛОЖЕ



Сидя где-то близко к середине комнаты, закройте глаза и "вступите в контакт" с двумя верхними углами комнаты позади Вас. Затем, держа эти два угла, сидите спокойно и не думайте. Оставайтесь заинтересованным только в этих двух углах.
Вы можете это делать 2 минуты (минимум) или два часа - всегда до момента маленького выигрыша, маленькой победы, небольшого озарения, понимания чего-то. Неважно, что происходит - просто держите два угла и не думайте.
Можете это делать ежедневно.




ТЕХНИКА № 11
ДРАМКРУЖОК, КРУЖОК ПО ФОТО...



Когда подавляет количество недоделанных дел или "завал" в работе.

Вы решаете научиться играть на гитаре, а через неделю покупаете фотоаппарат и записываетесь в фотокружок, а ещё через две недели Вы решили заняться медитацией, вышивкой, вождением автомобиля и т.д.
Всё, что Вы начали, длится во времени. И это длится в Вашем уме. Всё, что Вы начали - продолжается. Ваш ум знает, что начато дело и оно длится.
На держание этих идей тратится огромное количество энергии. Но Вы не делаете ни-чего, потому что "этого так много!". И Вы держите поток начатых дел. Вы думаете, что делаете одно дело, а на самом деле в это время "энергетически" делаете 20 дел. Только остальные 19 Вы делаете в уме, тратите энергию на их мысленное завершение.

Начатые


дела




Время
Ум смот-рит назад



Настоящий момент


Простой способ завершить дело - сказать "спасибо". Это признание факта реальности, того, что это было.
Отмечайте положительные моменты завершения какого-нибудь дела; и если этого не делает кто-нибудь другой, то хотя бы сами для себя скажите себе "спасибо". Когда человеку скажут "спасибо", то дело ощущается как завершённое.
Представьте себе всё, что Вам в доме (или на даче, на работе и т.п.) нужно сделать, но Вы не доделали: не заштопали носки, не отнесли ботинки в починку... Мы к этим вещам и не подходим... Подойдите! И закончите ОДНО дело! Ощущение: О! Сделал! Мы обычно сделаем одно дело и "влетаем" в другие 20 несделанных: "автомат" ума Вас сведёт к этой куче. А Вы полюбуйтесь на то, что только что сделали: "О! Дырочку закончила зашивать!" Акцент на законченное дело, а не на сотню недоделанных. Если мы, сознательно или бессознательно, не заканчиваем цикл действий, то они длятся во времени, да ещё цепляются за нас.



ТЕХНИКА № 12
Ситуация: УТОМЛЕНИЕ
(из книги Л.Р.Хаббарда "Проблемы работы")


Человек, который постоянно фиксирует своё внимание на каком-то предмете во время работы, должен после работы фиксировать его как-то иначе.
Можно выполнять технику, известную под названием "прогуляйся". Выполнять её очень просто. Когда Вы почувствуете усталость после работы, даже если мысль о том, что это нужно сделать, покажется Вам невыносимой, Вам следует выйти на улицу и прогуляться вокруг дома, пока Вы не почувствуете себя отдохнувшим. Следует ходить вокруг дома и смотреть на разные предметы, пока Вы не начнёте видеть эти предметы, проходя около них. Не важно, сколько раз Вы обойдёте вокруг дома, ходить нужно до тех пор, пока не наступит облегчение. Вы заметите, что сначала как бы немного проясняется сознание, а затем Вы почувствуете себя намного более усталым. Усталость будет такой, что Вы поймёте, что пора ложиться спать и хорошо выспаться. Но ещё не время прекращать прогулку, поскольку Вы идёте через своё утомление. В данном случае важно расфиксировать Ваше внимание с работы и направить его на материальный мир, в котором Вы живёте.
Массы - это реальность. Для повышения реальности и коммуникации нужна способность прямо и с терпимостью смотреть на массы (здесь "массы" - это не "толпа", а в значении множественного числа слова "масса", так как любая вещь - это масса. - А.Ц.). Поэтому прогулка вокруг дома и разглядывание зданий поднимает вверх по шкале. Когда человек настолько устал, что едва плетётся, или так устал, что лихорадочно занимается чем-то и не может остановиться и отдохнуть, на самом деле ему нужно прямо посмотреть на массы. Он всего лишь опустился низко по Шкале Тонов. Вызывает сомнение, есть ли вообще такая вещь, как "упадок физической энергии".
Техника "Прогуляйся" в разумных рамках - это почти панацея. Если Вы раздражены своей женой, то неправильный поступок - побить её. Правильным было бы выйти на улицу и начать ходить вокруг дома, пока Вы не почувствуете себя лучше, и заставить жену ходить вокруг дома в противоположном направлении, пока не будет достигнута экстраверсия с отвлечением от ситуации.
Процесс (техника - А.Ц.) "Посмотрите на них", который подобен технике "прогуляйся". Если Вы весь день разговаривали с людьми, с которыми трудно иметь дело, то неправильно было бы под конец убежать отвсех вообще людей в мире. Дело в том, что у человека, который испытывает перенапряжение при работе с людьми, были в прошлом какие-то большие трудности с людьми.
Фиксация внимания на нескольких людях ограничивает его реальность в отношении людей в целом.
Средство против этого очень просто. Нужно пойти в многолюдное место, например на вокзал или на центральную улицу, и просто ходить по улице, обращая внимание на людей. Просто смотреть на людей и всё. Через некоторое время человек заметит, что люди не так уж плохи, его отношение к ним стало добрее.


Дополнение к технике "ПОЙДИ ПРОЙДИСЬ"


Если Вы выбиты чем-то, выйдите на улицу и просто пройдитесь.
Просто посмотрите вокруг себя: на деревья, дома... (кроме букв и цифр - на них старайтесь не фиксировать своё внимание). Делайте это, ЗНАЯ, что Вы смотрите на дерево, на дом и прочее. Вы как бы отмечаете, на что Вы смотрите. Это шаг на пути знакомства с окружающей средой, позитивное обучение. Вы сможете убедиться таким образом, что окружающая Вас среда не так опасна и не столь враждебна вам.
Кроме того, просто 2-3 часа ходьбы практически выводит даже из самого удручённого состояния.


ТЕХНИКА № 13
ШЛЯПЫ


У Вас много работы. Так много, что часть её приходится взять с собой на дом. Вы тащите её за собой домой и ... - вдруг срываетесь на близких. Это понятно. Ведь пришли домой, ещё будучи на работе. Вы пришли, как босс, или как начальник отдела, или как подчинённый, но не как отец и не как муж.
Это - проблема "ШЛЯП". "Шляпа" - это проявление себя в данной определённой области (деятельности). Всегда необходимо (и полезно) знать, какое проявление себя адекватно (т.е. должно быть) данной конкретной области. Каждый раз, входя в какую-то область деятельности, Вы надеваете другую "шляпу". На работе - это "шляпа" начальника отдела или медсестры, с женой - это "шляпа" мужа, с другом - друг и проч. проч. Поэтому, когда вы заканчиваете работу, скажите себе: "Конец работы на сегодня" - иначе даже дома Вы всё ещё будете ходить на работе. Иногда придётся повторить это себе несколько раз, прежде чем ум переключится с работы на действительный момент её окончания. Так не ум контролирует нас и наше самочувствие, а МЫ берём под контроль его деятельность.



ТЕХНИКА № 14
ПОДАВЛЕНИЕ



По толковому словарю Русского языка
С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой

ПОДАВИТЬ - 1. Силой положить конец чему-нибудь, уничтожить; заглу-шить.(П. мятеж, п. страх). 2. Превзойти, заняв господствующее положение, подчинить себе. 3. Привести в угнетённое состояние.
УНИЧТОЖИТЬ - 1. Прекратить существование кого-нибудь, чего ни-будь.
ЗАГЛУШИТЬ - ГЛУШИТЕЛЬ - Не давать расти, подавлять развитие чего-нибудь.
ПОДЧИНИТЬ - Поставить в зависимость от кого-нибудь, чего-нибудь, заставить действовать сообразно чему-нибудь.
ЗАВИСИМОСТЬ - Подчинённость другим (другому) при отсутствии самостоятельности, свободы.
СОСТОЯНИЕ - физическое самочувствие а также расположение духа, настроение.
УГНЕТЁННЫЙ - удручённый, подавленный.
УГНЕТАТЬ - 1. Жестоко притеснять, эксплуатировать, не давать сво-бодно жить. 2. Мучить, отягощать сознание, душу.
СОЗНАНИЕ - Человеческая способность к воспроизведению действи-тельности в мышлении; психическая деятельность как отражение действи-тельности.
ДУША - Внутренний, психический мир человека, его сознание.

ПОДАВЛЕНИЕ - наносящее ущерб действие или отношение, которому человек не может или не в состоянии противостоять.
ТИПЫ ЛЮДЕЙ:
1. Подавляющие личности.
2. Подавляемые личности
ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТЬ (П.Л.) - это человек, подавляющий других, парализующий тем или иным способом их волю или способность действовать.
П.Л. может подавлять не только отдельную личность, но и целый кол-лектив.
Для хорошего человека ведущая мотивация - это: больше пользы для других. Он хочет жить сам и даёт жить другим, поэтому отличить хорошего человека от подавляющего можно только по мотивам действий и последствиям действий. Сделать это очень сложно, так как эти мотивы глубоко скрыты. Такой человек обычно действует под маской благожелания и благопристойности.
Существуют и ПОДАВЛЯЮЩИЕ ГРУППЫ:
1. Они пользуются механизмом разрыва О-Р-С.
2. Являются категорично оценочными по отношению к другим груп-пам.
3. Держат людей на расстоянии.

ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТЬ/ПОДАВЛЯЕМАЯ ЛИЧНОСТЬ

БЕЗУМИЕ - явная или скрытая, но всегда усложнённая, запутанная и продолжительная во времени решимость причинить вред или уничтожать (и не только кого-то, но и себя самого).
Любой момент подавления на "сознательном уровне" проявляется через стресс, отрицательные эмоции (гнев, страх, горе, апатия), внутреннее "сжатие". Подавление может идти от человека (личности), группы людей, от какой-то вещи, места, ситуации и т.д.
Подавляющие модели поведения могут возникнуть у любого человека под влиянием какого-то момента в жизни, временно, либо являются характерной чертой личности (подавляющей личности).
Для разрешения проблемы подавления (со стороны подавляющей личности) важно знать модели поведения подавляющей личности и каковы последствия её действий.
МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ЛИЧНОСТИ:
1. Этот человек приходит с огромным желанием помочь, помогать, или чтобы ему помогли. Обычно это заявляется широко: "Во имя всего человечества!"
2. "Мило" и "хорошо" спутывает все линии, составляющие треугольник Понимания: Общение, Реальность, Симпатия.
3. Затем заявляет, что здесь "Всё плохо! Ему не помогли" - и он удаляется.
На самом дел это определённый вид психоза с желанием причинить вред. Это не осознанное желание. Просто для их выживания им надо любой ценой оказаться правым. Но если такой человек осознает, что он причиняет вред, то он сам может загнать себя "в гроб". Либо, если такой человек видит, что он обнаружен, он просто сбегает.
4. Эти люди там, где есть творчество, где есть, что уничтожить. И если жизнь стала казаться безрадостной, если стали разбиваться ваши желания жить и творить - смотрите вокруг: где-то вокруг есть подавляющая личность.
5. Уровень ответственности такого человека очень низок. "Люди говорят...", "В газетах было...", "Все думают..." и т.п. - так идёт подача информации с их стороны (на уровне слухов). Если "развернуть" его к себе вопросом: "А кто конкретно это сказал?" или "Кто это - все?", окажется, что на самом деле это был кто-то один, либо нет ответа вообще.
6. Такой человек специализируется на плохих новостях. Он будет передавать вам критические замечания по Вашему поводу. Любое сообщение усиливается в сторону ухудшения: "Ты хорошо моешь пол, но мыла много кладёшь." Такой человек может и изобрести плохую новость.
7. При общении с П.Л. Вы вдруг начинаете чувствовать себя виноватым (!), как будто Вы что-то не додали ему. Рядом с таким человеком Вы чувствуете себя больным, у Вас нет сил(!).
8. Такой человек выбирает обычно неверную причину происшедшего или происходящего: сдулась шина - будет ругать попутчиков.
9. Результаты сеансовых проработок "смазываются", если рядом с Ведомым подавляющая личность.
10. П.Л. не в состоянии закончить цикл действия (начать - развить - закончить).
11. Если такого человека всё же удастся заставить признаться в чём-либо, он понараскажет о себе такого! - но ответственности на себя так и не возьмёт.
12. Они поддерживают те группы, которые ведут к разрушению, и наоборот - поливают грязью и критикуются те направления и группы, которые дают жизнь. Разрушительные действия совершаются "из самых лучших побуждений": "Я как лучший друг тебе скажу, что видела твоего мужа с другой женщиной"... и т.д.
13. Эти люди звереют, когда Вам кто-то начинает помогать. Когда вы наконец начинаете чувствовать себя человеком, Вам говорят: "Ну с кем ты связалась!" или "Какая-то ты (Какой-то ты) не такая стала (не такой стал)..."
14. Для них характерно уничтожение "во имя помощи": "Я подал на тебя в суд ради тебя же!"
15. В присутствии П.Л. Вас как бы нет.
16. У такого человека (П.Л.) панический страх перед другими людьми. Вы для него - враг, которого надо уничтожить, т.к. надо выжить самому! Для этого человека выживание заключается в том, что он должен держать другого человека уровнем ниже, чем он сам, т.к. для него: если человек находится выше него по уровню, то его самого НЕТ.
17. Они могут быть и бывают очень убедительными.
18. Они "всегда правы". Они даже и не думают об этом, т.к. если П.Л. убедить, что он не прав, он заболеет. Такой человек уверен, что делает благо ВСЕМ.
19. Они хотят, чтобы все люди были такими же больными, как и они сами.
20. Из-за того, что такие люди в постоянной "опасности" (как это стоит у них в Реактивном уме), они не допускают чьей-либо помощи себе, т.к. уверены, что они единственные действуют во благо всех людей. Они сделают, но скажут это так, что Вы сочтёте себя за вредителя.

Обнаружить П.Л. можно и по ПОСЛЕДСТВИЯМ ЕЁ ДЕЙСТВИЙ.
Если существует угроза подавляющей личности, то она действует следующим образом:
1. Пытается "это" распылить (изменить структуру, технику, вопрос). Сомневается, что это верно, пытается каким-то образом нарушить целостность ("Она меня не так вела!").
2. Пытается сломать это: потеря папок, плёнок, "ничего-неделание" и так далее.
3. Пытается доказать, что это не существует: "Она Ведущий?! Нет!"
4. Они пытаются решить проблему далёкого прошлого из момента настоящего (реактивно!). Это происходит потому, что: У этих людей в прошлом есть зло-деяние (то есть действие, которое ведёт к повреждению, подавлению, сокращению или деградации другого или других уровней). Это зло-деяние утаивается и, как результат, - происходит "зависание" в прошлом моменте. Такой человек не прогрессирует на сеансе (!).
5. Им присуще состояние ужаса, страха. Этот страх они отдают вовне, пытаясь от него избавиться. Такой человек доводит своих близких до того состояния, в котором находится он сам - и тогда успокаивается.
Такой человек орёт на Вас (не соглашаясь с тем, что он орёт на Вас). Он орёт на свою проблему, одевая на близкого человека маску того человека, с кем связана была его проблема в прошлом.
Если Вы хронически не вылезаете из болезней и всё дальше скатывае-тесь назад - ВЫ ЛИЧНОСТЬ ПОДАВЛЯЕМАЯ.
Предрасположенность к болезням и несчастным случаям может возникнуть в тот момент, когда возникло подавление, т.о. происходит вспышка болезни. Затем, когда возникает сходный момент подавления, создаётся хроническая предрасположенность человека к болезням.
Необходимо помнить, что в цепочке ПОДАВЛЕНИЕ - БОЛЕЗНЬ существуют два стабильных фактора:
1. Пиковое положение всех болезней связано с нахождением человека в состоянии подавления.
2. Чтобы избавиться от этого состояния подавления, необходимо:
а. Обнаружить источник подавления.
б. Справиться с ним.
СУЩЕСТВУЮТ ТЕХНИКИ ПО ВЫХОДУ ИЗ СОСТОЯНИЯ ПОДАВЛЕНИЯ

Например:
1. Ситуация, когда человек или Вы болеете: Объяснить человеку (или вспомнить), что существуют источники подавления (человек, вещь, группа, человечество, Вселенная и т.д.) и подавляемый человек. Дать это как информацию.
2. Пусть этот человек (или Вы) порассуждает о своей болезни, но не забираясь глубоко - в результате чего это могло бы быть?
3. Спросите его: "А ты не помнишь, когда у тебя впервые появилось это?"
4. Затем спросить, в лоб: "Кто тебя подавляет?" Обычно ответ приходит тут же. Если человек не называет это сразу, тогда необходим сеанс.

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОДАВЛЕНИЯ

Цель: 1. Исключение из Вашей жизни явно подавляющих Вас людей, мест и вещей.
2. Остановить создание тех действий, которые вызывают в других по-давляющие модели поведения.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Составьте списки людей, которые лицемерны или антагонистичны (враж-дебны) по отношению к Вам.
2. Составьте списки людей, которые нанесли Вам вред.
3. Составьте список людей или групп, которые находятся в оппозиции к ментальному и духовному целительству.
4. Составьте список людей и вещей, которые, как Вы считаете, по отношению к Вам действует подавляюще.
5. Составьте список мест, которые подавляют Вас.
6. Составьте список людей, вещей, ситуаций и мест, которые Вы хотите ис-ключить из своей жизни.

Теперь перечитайте Ваши записи и отметьте есть ли там люди, с которыми Вы легко можете прекратить встречаться, и которых Вы легко можете исключить из своей жизни без каких-либо расстраивающих Вас или ужасающих последствий (ну, например, таких людей, как продавец в магазине или "старый приятель". Также отметьте подавляющие Вас вещи и места, которые Вы так же с лёгкостью могли бы избегать. Зачеркните эти пункты в Ваших списках прямой чёткой чертой.
Что касается оставшихся в Ваших списках пунктов, Вам придётся нау-читься, как справляться с ситуациями, с тем чтобы охлаждать враждебность и антагонизм (например, с родителями, с супругом, с начальником, коллегами по работе). Это может быть сделано следующими путями:
1. Отследите, не создаёте ли Вы сами, в первую очередь антагонизм по отношению к этому человеку? Обратите внимание, это не: "он первый начал", не прячьтесь за это оправдание. Посмотрите лучше - не Вы ли первый почувствовали неприязнь и встали в конфронтацию с этим человеком, ещё до того, как он открыл рот и на Вас полилась ругань?! Если нет - значит нет. Если да - не ругайте себя, просто уберите это.
2. Отследите, не делаете ли Вы себя правым тем, что делаете их неправыми.
3. Отследите, нет ли у Вас разорванных соглашений с ними (с Вашей или их стороны) или невыполненных соглашений (договоров).
4. Отследите, может Вы общаетесь с ними в недостаточно позитивном духе, а общаетесь больше с негативной точки зрения.
С этим, в свою очередь, можно справиться следующим образом:
а. Перестаньте противодействовать (иначе говоря, прекратите бороться)
б. Перестаньте делать их неправыми
в. Начните выполнять ваши договора
г. общайтесь в позитивном духе. Может для начала написать им хоро-шее, светлое, позитивное письмо, полное "отличного урожая и хорошей погоды".
Общайтесь в позитивном духе и пренебрегайте негативностью.
Поймите, что, конечно, всё это потребует времени. Сначала они могут подпрыгнуть как на угольях, так как подумают, что Вы ищете мести, но если Вы будете настойчивы в позитивных устремлениях, то всё пройдёт хорошо, и Вы будете в полном порядке, спокойные и счастливые.


ТЕХНИКА № 15
ФИЗИЧЕСКИ ВЫЙДИТЕ ИЗ
ОБЛАСТИ ПОДАВЛЕНИЯ


Когда ситуация, в объяснениях, заходит в тупик или "закольцовыва-лась", ВЫЙДИТЕ ФИЗИЧЕСКИ из той области, где происходит неразбериха или бурное, зашедшее в тупик, объяснение. Проще говоря, выйдите из комнаты, где происходит подавление или бурное объяснение - пусть даже всего-навсего в ванну на две минуты.


ТЕХНИКА № 16
РАСШИРЯЕМСЯ
Выполните технику №7 "НАЕДИНЕ С МИРОМ".
Переходите к технике "РАСШИРЯЕМСЯ".

Когда идёт подавление, потоки энергии направлены на Вас - идёт сжа-тие Вас.
Для выхода из этого состояния подавления (сжатия) действия должны быть противоположными. Например, посмотрите на сжатый, смятый лист бумаги и как мы его расправляем в разные стороны. Потоки энергии должны идти от Вас, то есть необходимо делать как можно больше нитей, линий общения, но не в ту область, откуда идёт подавление, а наоборот. Расширяйтесь - Вы как бы занимаете больше пространства, чем та область, из которой идёт подавление: звоните кому-нибудь, пусть только скажете всего лишь два слова: "Привет. Как дела?" - не ждите звонков, звоните сами, ведь потоки должны идти от Вас; черкните и отправьте несколько открыток по максимальному количеству адресатов, пусть уже полузабытыми Вами. Общайтесь. Не по поводу, того что произошло, а просто общайтесь. Аналогично тому, как мы приводим в порядок свою окружающую среду (квартиру, рабочее место и прочее), здесь мы создаём, ВЫ создаёте упорядоченное ВАМИ окружающее положительное поле.
Наведите порядок в комнате, расчистите снег, пересадите цветы, приведите порядок коллекцию марок. Чисто ФИЗИЧЕСКИ наведите где-то порядок, зная, что Вы вносите порядок в хаос.
Вы создаёте нормальную среду, чтобы это была среда Вашего обитания.



ТЕХНИКА № 17
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ СВОБОДНЕЙ


Возьмите два похожих предмета (например, два гранёных стакана или две поллитровые банки). Затем найдите как можно больше различий между ними.
Затем отметьте (посмотрите), где и в чём они похожи (одинаковы).
Второй шаг в этой технике может быть и таким: возьмите два предмета и посмотрите (отметьте), где они в отношении друг к другу и к Вашему телу.
Выполняйте эти шаги снова и снова.
Вы почувствуете себя свободней и будете видеть лучше.


ТЕХНИКА № 18
УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
При усталости, раздражённых состояниях, при беспокойстве от выполнения техники "Держания углов".


Проходите снова и снова список данных вопросов, отвечая на них. При воспоминании эпизода обратитесь к левой колонке и попытайтесь припомнить, один вслед за другим, данные пункты, как то "визуальный образ, запах" и проч. То есть: прочитав первый вопрос, Вам припомнился какой-то эпизод. Хорошо. Теперь обратитесь к левой колонке и попытайтесь припомнить, что Вам видится там, были ли там какие нибудь запахи, прикасались ли Вы к чему-нибудь или прикасался (прикасалось) ли что нибудь к Вам и т.д. по списку левого ряда. Пройдя для данного эпизода всю левую колонку, переходите к следующему вопросу правой колонки. И так далее.

Визуальный ряд
Запах
Прикосновения (тактиль-ные ощущения)
Цвет
Эмоциональная напря-жённость
Внешнее движение
Эмоции
Громкость звуков
Положение тела
Звук
Вес
Ваше личное движение 1. Вспомните время, которое действительно кажется реальным для Вас
2. Вспомните время, когда Вы были в хоро-шем общении с кем-либо.
3. Вспомните время, когда Вы согласились с чем-либо.
4. Вспомните время, когда кто-то не согла-сился с Вами.
5. Вспомните время, когда Вам кто-то нра-вился.
6. Вспомните время, когда кто-то согласился с Вами.
7. Вспомните время, когда кто-либо свобод-но общался с Вами.
8. Вспомните время, когда Вы кому-то нра-вились.

Эту же технику можно использовать, если Вы устали или находитесь в "раздёрганном" состоянии.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1894
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6