УПРАЖНЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА ПО ПОСТРОЕНИЮ

УПРАЖНЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА ПО ПОСТРОЕНИЮ

Сообщение Timecops » 13 сен 2011, 05:19

УПРАЖНЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА ПО ПОСТРОЕНИЮ
УПРАЖНЕНИЕ 1
НАЗВАНИЕ: МГНОВЕННОЕ ПРОЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ ПОСТА
ЦЕЛЬ: Обучить АПО В/О проводить Мгновенное Прояснение Цели Поста штатному со-труднику.
ССЫЛКА: БОХС от 4 августа 71 "ПРОЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ ПОСТА ".
УПРАЖНЕНИЕ: Тренер называет пост на оргсхеме и позволяет АПО В/О изучить этот пост (ЗАМЕЧАНИЕ: Для целей упражнения, пост должен быть для администратора сектора и выше.).
АПО В/О затем находит и читает ключевые письма поста таким образом, чтобы он знал цель и основные обязанности поста. Как только он это сделал, проводит тренеру Прояснение Це-ли Поста в соответствии с БОХС "ПРОЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ ПОСТА":
"Гена, Целью твоего поста является ________________________. Какие-нибудь вопросы? Вопросы прояснятся."
хаотичностью и является быстрым и находчивым как администратор по продукту, описан-ный в ИП ОХС от 11 июня 72 "АДМИНИСТРАТОРЫ ПО ПРОДУКТУ".
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Штатный сотрудник, который может требовать продукты по линиям и может требовать продукт от публики при направлении ее и прохождении ею услуг.

УПРАЖНЕНИЕ 2
НАЗВАНИЕ: НАЗВАТЬ ПРОДУКТ.
ЦЕЛЬ: Добиться того, чтобы администратор по продукту был способным назвать продукт по Серии административного ноу-хау 33, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУК-ТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, НАЗЫВАЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ".
ССЫЛКА: ИП ОХС от 7 августа 76 I, Серия административного ноу-хау 33, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, НА-ЗЫВАЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ".
УПРАЖНЕНИЕ: Это упражнение разбивается на разделы. Выполняйте каждый раздел с тренером.
Часть 1:
1. Прочитайте ИП ОХС от 7 августа 76 I "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУК-ТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, АНХ 33, НАЗЫВАЙТЕ СВОЙ ПРО-ДУКТ".
2. Проясните определение ПРОДУКТА в Административном Словаре.
3. Напишите 10 примеров правильно названных продуктов, производимых в вашей облас-ти.
Фланки за обобщения и за неясное название продукта.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который может назвать реальные продукты для своего поста, без обобщений.
Часть 2:
1. Напишите 5 продуктов, которые могли бы быть получены в комнате, в которой вы нахо-дитесь. Не пишите ПОЛНОГО продукта как по АНХ 33. Дайте этот список вашему тренеру, и пусть он попробует получить эти продукты.
2. Теперь напишите 5 продуктов, но назовите их правильно как по АНХ 33. Дайте этот спи-сок тренеру и пусть он получит эти продукты.
3. Напишите разницу между правильно названным продуктом и неправильно названным продуктом, и как это влияет на продукт, который получается в действительности.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который может назвать реальные продукты так, чтобы они были сделаны другим, точно как по АНХ 33.

УПРАЖНЕНИЕ 3
НАЗВАНИЕ: ХОТЕТЬ ПРОДУКТ.
ЦЕЛЬ: Добиться того, чтобы Администратор по продукту сам хотел продукт и делал так, чтобы другие хотели продукт, используя АНХ 34, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, ХОТИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ".
ССЫЛКА: ИП ОХС от 7 августа 76 II, Серия АНХ 34, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, ХОТИТЕ СВОЙ ПРО-ДУКТ".
УПРАЖНЕНИЕ: Это упражнение разбивается на разделы. Выполняйте каждый раздел с тренером.
1. Прочитайте ИП ОХС от 7 августа 76 II, Серия АНХ 34, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТО-РА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, ХОТИТЕ СВОЙ ПРО-ДУКТ".
2. Проясните определение слова ХОТЕТЬ в толковом словаре.
3. Возьмите список продуктов, которые вы назвали в упражнении 2, и объясните своему напарнику, почему вы хотите каждый продукт.
4. Упражняйтесь делать так, чтобы кто-то другой хотел названные вами продукты, говоря им, что представляет собой продукт и почему он должен быть получен. (Например: добиться того, чтобы Джо Блоу завершил уровень 0 Академии — вы хотели бы этот продукт, потому что это означает, что другой студент продвигается вверх по учебным уровням одитора, это делает одитора и так далее.)
5. Назовите продукт от предоставления услуг (Например: завершение Шляпы Студента Сузи Кве, завершение ступени 1 Жеффом Брауном и так далее). Ваш напарник играет роль человека из публики. Добейтесь, чтобы он захотел этот продукт.
ЗАМЕЧАНИЕ: В процессе выполнения данного упражнения по мере необходимости ссы-лайтесь на Серию АНХ 34.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который знает, почему его собст-венные продукты ценны, и может делать так, чтобы другие хотели эти продукты.

УПРАЖНЕНИЕ 4
НАЗВАНИЕ: ОРГАНИЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ.
ЦЕЛЬ: Добиться того, чтобы администратор по продукту был способным сообразить, как получить свой продукт, как по Серии АНХ 35, "ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ".
ССЫЛКИ: ИП ОХС от 7 августа 76 III, Серия АНХ 35, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ"; ИП ОХС от 14 сентября 70 I, Серия Орг 2, "УСТРАНИТЕ НЕДОСТАТКИ И ОРГАНИЗУЙТЕ"; ИП ОХС от 28 октября 70, Серия Орг 9, "ОРГАНИЗАЦИЯ И ШЛЯПЫ".
УПРАЖНЕНИЕ:
1. Прочитайте ИП ОХС от 7 августа 76 III, Серия АНХ 35, "СИСТЕМА АДМИНИСТРАТО-РА ПО ПРОДУКТУ — ОРГАНИЗУЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ".
2. Проясните определение слова ОРГАНИЗОВАТЬ в Административном Словаре.
3. Прочитайте ИП ОХС от 28 октября 70, Серия Орг 9, "ОРГАНИЗАЦИЯ И ШЛЯПЫ".
4. Возьмите один из продуктов, которые вы назвали в упражнении 2. Выработайте что нуж-но сделать, чтобы получить продукт точно. Выполняйте каждый шаг ИП ОХС от 28 октября 70, Серия Орг 9, "ОРГАНИЗАЦИЯ И ШЛЯПЫ", чтобы представить себе это, и таким обра-зом, вы точно узнаете, что это за продукт, как он будет получен, кто его сделает — и тогда вы сможете добиться того, чтобы он был сделан.
Напишите эти данные и дайте их своему напарнику для проверки того, что ничего не было упущено (то есть отнесли продукт к неправильной шляпе, упустили действие, которое нуж-но было выполнить и так далее).
5. Повторяйте шаг 4 до тех пор, пока не сможете быстро (за несколько минут) точно назвать что требуется организовать для получения названного вами продукта.
Фланки даются за упущение действий, жизненно важных для получения продукта, за организационные действия, которые не способствуют получению продукта или на самом деле останавливают вас от его получения и так далее.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который знает, как организовать, чтобы получить свои продукты.

УПРАЖНЕНИЕ 5
НАЗВАНИЕ: ФАЗА I, ФАЗА II.
ЦЕЛЬ: Натренировать администратора по продукту быть способным стандартно выполнять Фазу I и затем переходить из Фазы I в Фазу II.
ССЫЛКИ: ИП ОХС от 28 июля 71, "АДМИНИСТРАТИВНОЕ НОУ-ХАУ № 26"; ИП ОХС от 24 декабря 80, "КУРС ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ".
УПРАЖНЕНИЕ: Это упражнение выполняется в 3-х частях, при этом тренер играет роль штатного сотрудника, находящегося под начальством Администратора по продукту.
1. Вы — Администратор по продукту, и тренер — новый штатный сотрудник под Вашим начальством. Определите, какой продукт вы собираетесь произвести в вашей области, и нач-ните. Сразу добейтесь, чтобы продукт был произведён, пока "новый штатный сотрудник" смотрит и наделяется шляпой по тому, что вы делаете. Пусть он помогает Вам, доставляя для Вас материалы и так далее. Затем пусть он смотрит на Вас, и укажите ему действия, которые он должен выполнить, чтобы помочь Вам получить продукт. Пусть он помогает и дайте ему продолжать помогать и учиться, показывая, что он добивается продукта.
2. Теперь, когда "новый штатный сотрудник" показал, что может получить продукт, пусть он производит какой-то продукт самостоятельно. Следите за ним и помогайте ему, если нужно, тренируя его в том, что ему нужно делать. Если он делает что-то неправильно, тогда вмешайтесь и выпустите этот продукт, пока он следит за Вами и учится. Когда он показыва-ет, что теперь может справится, пусть он продолжает производить.
3. Теперь, когда он занят производством продукта, Вы находитесь в Фазе II, поэтому дайте ему квоту на счёт того, что он должен произвести, и наблюдайте за его производством так, чтобы он производил в большом объёме. Добейтесь, чтобы он выполнил квоту.
Фланки даются за нестандартное выполнение Фазы I и Фазы II и за нестандартный переход из Фазы I в Фазу II, приводящий к потере продукции в данной области. НЕ должно быть потери продукции, когда Вы наделяете шляпой нового штатного сотрудника в Вашей облас-ти. Если имеется потеря, то упражнение выполняется снова, начиная с чтения ссылки.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту способен гладко выполнять Фазу I и затем переходить из Фазы I в Фазу II стандартно, поддерживая высокую производитель-ность.

УПРАЖНЕНИЕ 6
НАЗВАНИЕ: УЗНАВАТЬ ПРОДУКТ.
ЦЕЛЬ: Научить администратора по продукту тому, что такое продукт, и как узнавать про-дукты.
ССЫЛКА: Лекция 5 ОКРФ , "КАК УСТАНОВИТЬ ПОСТЫ ОРГАНИЗАЦИИ".
"Итак, мы приступаем к обязанностям Администратора по продукту. Администратор по продукту должен быть способным узнать свой продукт, бах! то что он пытается по-лучить. Он должен узнать, что это действительно является продуктом, продукт обуст-ройства. Он должен быть способным узнать это; он должен быть способным выявить эту штуку". — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ: Это упражнение разбивается на разделы, выполняйте каждый раздел с тренером.
ЗАМЕЧАНИЕ: ЭТО БЫСТРОЕ УПРАЖНЕНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ОТ А ДО Б , ЧТОБЫ АДМИНИСТРАТОР ПО ПРОДУКТУ БЫСТРО БЫЛ СПОСОБНЫМ НАЗЫВАТЬ И ВИ-ДЕТЬ ПРОДУКТЫ СВОЕЙ ОБЛАСТИ.
1. Пройдите по оргсхеме под вами, посмотрите на каждое отделение и отдел и на то, что они должны производить.
2. Упражняйтесь в назывании продукта каждого ОТДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛА, СЕКЦИИ и СЕК-ТОРА под вами на оргсхеме.
3. Упражняйтесь в назывании продукта каждого Начальника Отделения и Начальника Отде-ла на оргсхеме под вами.
4. Со своим напарником идите к каждому отделу на оргсхеме под вами и укажите на продукты, которые существуют в этом отделе, или на продукты, которые должны быть произведены.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который может узнавать все про-дукты в областях, за которые он отвечает.

УПРАЖНЕНИЕ 7
НАЗВАНИЕ: НАЗВАТЬ ПОДПРОДУКТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ.
ЦЕЛЬ: Научить администратора по продукту назвать и ставить квоту для подпродуктов, получить ГСО .
ССЫЛКА: ИП ОХС 16 ноября 76 "КВОТЫ ПРОДУКЦИИ".
УПРАЖНЕНИЕ:
Это упражнение разбивается на разделы. Каждый раздел выполняется с тренером.
ЗАМЕЧАНИЕ: ЭТО БЫСТРОЕ УПРАЖНЕНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ОТ А ДО Б, ЧТОБЫ АДМИНИСТРАТОР ПО ПРОДУКТУ БЫСТРО БЫЛ СПОСОБНЫМ НАЗЫВАТЬ И СТА-ВИТЬ КВОТУ ДЛЯ ПОДПРОДУКТОВ.
1. Тренер называет ГСО из отделения или области Администратора по продукту.
2. Администратор по продукту должен составить полный список подпродуктов, составляю-щих эту ГСО.
3. Затем тренер проверяет, что список полный, соответствует инструкциям и действительно составляет данную статистику.
4. Затем администратор по продукту превращает каждый из подпродуктов списка в "число" статистики.
5. Затем он ставит квоту для ГСО. Потом он ставит квоту для каждого из подпродуктов, ко-торые приводят к квоте ГСО.
6. По мере необходимости выполняйте это упражнение снова, пока администратор по про-дукту не сможет легко составлять полный список подпродуктов, необходимых для получе-ния ГСО, и не сможет видеть, что если для этих подпродуктов квоты ставятся и выполняют-ся, значит, квота для ГСО будет выполнена.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: Администратор по продукту, который знает, что для выполне-ния квоты ГСО, её нужно разбить на подпродукты и поставить для них квоты.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1894
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4