ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ

Сообщение Timecops » 21 июл 2011, 16:11

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1971
Размножить
Техническим Секретарям
Секретарям Квалификации
В Отделы Обучения Персонала
Супервайзерам Курсов
Директорам Обучения


НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД
КОРРЕКЦИЯ 0



ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ


Я сейчас занимаюсь исследованием проблем одитинга и обучения в
больших объемах, и я обнаружил нечто жизненно важное.

Мы потеряли ключевой, основной процесс!

Сегодня в Академиях, на курсах и в Направляющих Центрах
Хаббарда не хватает ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗИ.

Это происходит так - чтобы обеспечить одитинг в больших
объемах, Вам нужны одиторы. Чтобы сделать одиторов, нужно быстро
обучать. Причина, по которой нет быстрого обучения, заключена в
том, что, похоже, между Супервайзерами Курсов и студентами нет
двусторонней связи.

Супервайзеры Курсов в большинстве случаев не спрашивают
студентов о том, что что-то, может быть, неправильно, или о том,
как им помочь - и затем дать им возможность ГОВОРИТЬ. А в это время
Супевайзер СЛУШАЕТ.

Я собираю сейчас новый практикум для Супервайзеров. Но все же
это очень элементарно.

1. Обнаружьте затруднения студента.

2. Заставьте студента рассказать о своих проблемах и
затруднениях в учебе.

3. Слушайте его.

4. Сделайте все возможное для того, чтобы помочь, но без
оценки.

5. Пусть теперь студент возвратится обратно.

Тем студентам, которые сбегают с курсов или очень медленно
учатся, на самом деле НЕДОСТАЕТ КОГО-НИБУДЬ, С КЕМ МОЖНО
ГОВОРИТЬ!

Если прогресс студента медленный, или же если похоже на то,
что он испытывает затруднения или с чем-то борется, то хороший
Супервайзер рано замечает это. Он просит студента поговорить об
ИП ОХС 10 ФЕВРАЛЯ 1971.- 2 -

этом. Он слушает и дает подтверждения. Он делает все, что может,
для того, чтобы помочь без оценки, а затем возвращает студента
обратно, чтобы он учился дальше.

Необходимость этого действия проявилась тогда, когда
обнаружилось, что Супервайзеры читают лекции и оценивают данные
- эти данные, введенные в курс, мешали высокой
работоспособности технологии, и это известно из Бюллетеней ОХС и
магнитофонных лент. Это было в то время, когда Супервайзеров
перестали называть Инструкторами, и они стали Супервайзерами
Курсов. Это было еще тогда, когда начинался Специальный
Инструктивный Сент-Хилловский Курс.

Двусторонняя связь со студентами тоже начала исчезать.

Одно дело, когда студенту дают информацию, не содержащуюся в
курсе, а другое - когда дают ему возможность обсудить его
проблемы.


КВАЛИФИКАЦИЯ

В Квалификационном Отделении также должна быть Служба
Консультации, в которой используется Е-метр и двусторонняя связь -
для того, чтобы до улаживания или проверки выяснить, в чем
проблема у кейсов. Консультант в Квалификационном Отделении
должен также справляться с медленно обучающимися или "выпадающими
из процесса" студентами.

Это очень ценно - позволить преклиру рассказать свою точку
зрения. Можно справиться с ним намного лучше. Анализ того, что
они говорят и как говорят, помогает также и Кейс-
Супервайзеру, так как болтовня - это то же самое, что и разрыв
АРК вместе с овертами. Например, у преклира "скомкалась"
коммуникация. В одной из очень давних сессий ему дали оценку. И
т.д., и т.д., и т.д.


ВВЕДИТЕ ЕЕ

На всех курсах нужно быстро ввести двустороннюю связь. Она
ускорит обучение и в коце концов даст пользу для одитинга в больших
объемах - просто потому, что будут выпускать обученных
одиторов. Вот способ раскрыть этот поток.

В Направляющих Центрах Хаббарда Технический Секретарь может
установить двустороннюю связь с преклирами.

В Отделении Квалификации кто-нибудь может сделать то же
тому, кого послали на Проверку - чтобы помочь человеку и
получить более точные данные для Супервайзера Кейсов.


ПРОЦЕСС

Двусторонняя связь - это не механический процесс. Вот почему ей
так трудно научить. Весь фокус здесь в том, чтобы заставить
человека заговорить и поддерживать его, пока он смотрит и
рассказывает - до тех пор, пока у него не появится озарение и очень
хорошие индикаторы; иногда плавающая игла в конце процесса /это не
обязательно/.

ИП ОХС 10 ФЕВРАЛЯ 1971.- 3 -

Если Вы можете СЛУШАТЬ, то будет прогресс. Если Вы можете
заставить человека говорить о его проблемах, будете слушать его и
давать подтверждения, то Вы реально можете это делать.

ЭТО ВАШЕ ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ К ОДИТИНГУ В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ.
Отсутствие двусторонней связи в обучении!

Я думаю, что это поможет.


Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1900
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Бюллетени, лекции письма по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3