Курс Шляпа Студента веб-класс через Zoom, Skype отзывы

Все истории успеха на линиях проекта Патрули Времени, одитинг и обучение по скайпу в любой точке планеты.

Курс Шляпа Студента веб-класс через Zoom, Skype отзывы

Сообщение Maxim Lebedev » 12 фев 2013, 07:09

Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg

История успеха на курсе «Шляпа студента». (Обучение в Веб-классе).

Самое начало курса. Прошло, всего, четыре учебных дня, и я уже пишу историю успеха.

Я в полном восторге!
Я смотрю на слова и ЗНАЮ, что они означают! Причем их значения иногда кажутся мне очень неожиданными или даже сомнительными, но я ЗНАЮ, что это правильные значения. Например, слово «Идиот». Смотрим Значение слова идиот по Ефремовой:

Идиот - 1. Тот, кто страдает идиотией (врожденным слабоумием).
2. разг.-сниж. Глупый, человек; дурак. // Употр. как бранное слово.
Значение слова Идиот, по Ожегову:

Идиот - Глупый человек, тупица, дурак.

Но, то, что я увидел, глядя на это слово, является его истинным значением. Идиот можно распознать как: «Иди от…». Или идти от (чего-либо). Или идти, отталкиваясь от, или идти вперед от того, что есть. Фактически преобразовывать и улучшать то, что есть.

Как писал в одном из своих очерков Л. Рон Хаббард:

"Саентология и Саентологи - не революционеры. Они эволюционеры. Они не сторонники переворота. Они сторонники улучшения того, что мы имеем.
Вспомним, (кто видел) главного героя фильма «3 идиота» и его друзей. Три эволюционера. Все сходится. Они оттолкнулись оттого, что имели, и улучшили в этом то, что смогли для тех, кто был к этому готов.

Не могу сказать, что у меня так происходит со всеми словами. У меня и не хватило бы времени на проверку всех слов и возможно есть еще над, чем работать. Но то немногое что уже происходит для меня на самом деле огромно. Ибо это напоминает мне способность, о которой я мечтал, когда узнал о Саентологии. А именно получать почти мгновенный ответ на любой интересующий меня вопрос. Я смотрю на интересующее меня слово, и я получаю ответ! Это пока только насчет слов. Но по сути это именно та способность. Возможно, только начало ее проявления на практике. Я смотрю на слово, и я знаю, что оно означает и при этом мне не важно насколько это соответствует написанному в словаре. И я знаю, что это правильно, ибо это знание помогает мне понимать все предложение. А в некоторых случаях, когда я всматриваюсь в определения одного слова, в разных дефинициях я вижу, что при, кажущейся разнице значений, означают они по сути одно и тоже. Например, слово «курс».

Значение слова Курс по Ефремовой:

Курс - 1. Направление движения, путь, маршрут (судна, самолета и т.п.). // перен. Основное направление политической, общественной и т.п. деятельности.
2. Линия, нанесенная на навигационные карты, по которой прослеживается путь судна, самолета и т.п.
3. Систематическое изложение основ какой-л. науки или отдельной ее части. // Учебное пособие, содержащее изложение основ какой-л. науки или отдельной ее части.
4. Весь период обучения где-л., необходимый для получения определенного объема знаний.
5. Год, ступень обучения (в высшем и среднем специальном учебном заведении). // Группа студентов, слушателей, совместно проходящих какую-л. ступень обучения.
6. Законченный ряд, цикл каких-л. процедур, упражнений.
7. перен. Цена, по которой продаются и покупаются ценные бумаги. // Цена товаров при продаже на бирже.
Даже в 7 дефиниции цена, по которой продаются и покупаются ценные бумаги, по сути, является направлением движения.
Видимо это и является результатом концептуального понимания.
Я мог бы привести еще несколько озарений при простом смотрении на слова, но думаю этого достаточно.

Как все это со мной произошло?

Сначала после выполнения пункта 6 контрольного листа я обнаружил, что у меня появилась способность внимательно без напряга рассматривать слова и понимать, что они значат без прояснения по словарю. И что у меня появилась способность, уверенно видеть так же, какие именно слова я не понимаю. Это было первой огромной победой. Ибо раньше я был уверен, что не понимаю большинства слов, и что буду прояснять одну страницу курса несколько лет! Если только супервайзер курса не применит, какой нибудь ну совсем, волшебный метод. И тут я обнаруживаю, что мне придется прояснять гораздо меньше слов, чем я предполагал! И я увидел, что дело не в моем незнании, а в моем суждении о своей способности учиться! В моем самообесценивании. Но этим все не кончилось. Я стал прояснять непонятые слова, строго так, как написано в курсе. Составлять с каждым как минимум по десять предложений. И тут у меня в какой то момент начала болеть голова. И Марина спросила, нет ли у меня превышения. Я ответил, что есть и обнаружил, что упустил момент, когда я уже понял значения слов. И упустив этот момент, я продолжал составлять предложения. Когда, я обнаружил этот момент, головная боль прошла.

И я стал продолжать выполнять седьмой пункт контрольного листа. И вот тут то прорвало, я стал видеть слова! И это продолжается до сих пор. Я испытываю огромное наслаждение. Иногда мне кажется, что я сошел с ума. Но возвращаться я не планирую. Сошел, так сошел.

У меня есть способность к обучению!
У меня есть способность наблюдать и видеть!
У меня есть способность к правде!

Спасибо супервайзеру курса Максиму Лебедеву за своевременное подтверждение моих побед и способностей. И за то, что не позволил мне во время выполнения 6 пункта контрольного листа продолжить мое самообесценивание!

Спасибо моей Марине за то, что она в очередной раз обратила мое внимание на то, что при правильном прояснении слова необходимо постараться узнать его происхождение. Т.е. посмотреть из каких слов или понятий это слово образовалось. Именно это я теперь и вижу, даже если нигде не читал об этом. И спасибо им обоим за то, что каждый по своему, обратил мое внимание на то, что у меня уже есть способности к пониманию.

Я чувствую себя совершенно новым человеком.

Максим Романов
Город Волжский, Волгоградской области, 12.02.2013
Супервайзер класса - Максим Лебедев.

Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg
Изображение
Последний раз редактировалось Maxim Lebedev 05 май 2019, 17:27, всего редактировалось 7 раз(а).
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента (веб-класс)

Сообщение Maxim Lebedev » 13 апр 2013, 07:01

Хочу поделиться достижениями.
Сегодня, почти весь день, прояснял слова в бюллетене.
Готовился к сдаче, следующей, фронтальной проверки. В процессе прояснения прояснять становилось все легче. И все меньше и меньше стал отвлекаться на другие слова, попадавшиеся на глаза в процессе прояснения. Потом вообще перестал обращать на них внимание. Как бы сосредоточенность на нужном появилась и ум поуспокоился.
И вот сейчас под вечер я стал прояснять слово "ситуация".
И не заглядывая в словарь, написал на бумаге определение этого слова. Потом, сравнил с написанным в словаре и увидел, что я написал правильно, но мое определение полнее и больше и лучше. После этого я стал прояснять слово "и".
Ну, значит, начал сам проговаривать в уме что "и" это союз и т.д. и стал смотреть, что там еще есть в словаре. Какие дефиниции и другие значения слова "и".

Стал читать с самого начала и обнаружил, О ЧУДО, я понимаю то, что написано и то, что было очень трудно читать. А именно определения русского языка типа: «сложносочиненные предложения» и т.п. И сознание прояснилось, как будто пелена спала. И я начал смеяться, не веря своему счастью. А потом в голове появилась фраза: "Что я наделал?! Я больше не смогу быть дебилом. " И линейный заряд минут на 5-10. Смех и рев со слезами. И обучение и одитинг. А ведь говорил сегодня Марине что хочу и к фронтальной проверке подготовиться и сессию получить. Вот и получил два в одном.

Вот так я сегодня поработал.
Кроме сегодняшнего события способность сосредотачиваться на деле не отвлекаясь, начала появляться на прошлом занятии курса «Шляпа студента». Это появилось во время выполнения пластилиновой демонстрации. Было что-то еще в тот учебный день, но что-то подзабыл. В следующий раз сразу зафиксирую, что бы не забыть.

Примерно в этот же временной период получал одитинг по теме «подавление». После чего улучшилось общение с соседями, которые сначала со мной вообще не здоровались, а потом здоровались очень сдержано и пренебрежительно. Сейчас этот сосед здоровается со мной за руку. Причем он сам стал это делать. Это была его инициатива. И даже стал делиться чем-то из своей жизни.

И теперь о еще одном очень важном для меня достижении этого периода.

Было озарение про судьбу и меня и было счастье и покой.

Раньше я протестовал против судьбы, а сейчас нет. И я понял, что судьба это когда ты знаешь, как в кино, что все закончится хорошо. Зачем же я протестую против судьбы, когда я люблю смотреть фильмы и не бояться за героев?

Я же часто представлял себя героем, какого либо фильма и сокрушался что в жизни все не так как в кино. Что в кино можно получать острые ощущения от игры жизни и не бояться, а в жизни типа так не сделаешь. Никаких приключений никакого удовольствия, ибо опасно. И каскадеров нет, и музыка фоном не звучит. Так, когда есть судьба, то это так и есть как в кино. Только судьба это не чьи-то предписания и мое рабство, а это мои собственные предписания самому себе, которые я сам и могу изменить, когда захочу. Кроме игровых ситуаций, когда 50 на 50. Но это все равно не страшно. Ибо это мелочи, которые не могут испортить мой фильм. Судьба это я сам. Я вспомнил, что могу получать удовольствие от жизни и рисковать или не рисковать. Да фактически я и рискую, каждый день и не боюсь. Ведь, по сути, в общем, каждый день непредсказуем и предсказуем одновременно. А это и есть ПРИЧИННОСТЬ НАД МЭСТ!!! И это у нас что? Способности ОТ! И это что? То, что восстанавливается в первую очередь. Уверенность в собственной вселенной. Господи! Как же почти невозможно объяснить обычным людям о способностях ОТ. И как невероятно трудно было понять, когда-то это мне самому. Люди хотят способностей для воздействия на кого-либо! Это из-за страха. И не знаю, задумывался ли кто то хоть раз о том, что не воздействовать это еще большая способность и сила! Это не значит, что для меня способности менять что то в МЭСТ напрямую не важны,но именно страх и жажда воздействия могут очень сильно мешать их получить! И я вспоминаю разные ситуации и разных людей, которые своим общением и не-общением создавали кучу возможностей для меня поупражняться понимании этого мира. Спасибо им! И еще я вспомнил вдруг фразу из Христианства: Блаженны не видевшие и уверовавшие.

«Иисус говорит ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ин.20; 27-29)».

Я раньше воспринимал эту фразу как призыв к слепому глупому поклонению чужим данным. Сейчас же я вижу это как слова призванные помочь духовному существу освободиться от зависимости от материальной вселенной. Сколько же истины спрятано вокруг неверным толкованием и пониманием, а так же закидано мусором, искажающим эту истину из за того, что его поставили с ней в один ряд!

Но это игра! Это сложность и великолепие игры. И поэтому столько противоречивых данных в трудах Хаббарда. Это игра. Да и как он мог человеческим языком с помощью нашей логики передать, то, что выше логики? То, что за гранью человеческих представлений о свободе. Еще раз восхищаюсь его гениальностью. И выражаю благодарность за труд! Подошел к иконной лавке и увидел икону целителя Пантелеймона. Посмотрел ему в глаза и почувствовал контакт. И он был дружественным. Возможно, в христианстве и есть импланты, но и друзья там тоже есть. И я уверен, что ЛРХ это тоже прекрасно знал и в лекциях в Фениксе отзывался о христианстве довольно неплохо. Саентология помогает очищать истину от мусора. Помогает находить ее там, где и не чаял ее найти. Это игра и Элрон Элрей действительно Мастер игр! И мне сейчас видится, что и все мы тоже.

И еще одно неожиданное событие.

В ночь с 10 на 11 марта у меня случился телепатический контакт. Я лежал и никак не мог заснуть и вдруг среди моих мыслей появился «голос»… Это были ответы на вопросы, которые меня беспокоили. Конечно, это не было голосом в прямом смысле слова. Это было послание. Просто информация. Данные. Но это было общением. И это было совсем не похоже на мысли возникающие в голове. Не могу сказать, что я получил детальный ответ на все, но того, что я получил, было достаточно для еще большего умиротворения и радости. Я спросил: «Ты кто?». Ответ: «Командор Элрон Элрей».

Вот как описывается разговор с богом в книге Ричарда Баха «Иллюзии» : «И там, на вершине горы, голос сказал ему, и голос тот был ни мужским, ни женским, ни громким, ни тихим, и голос тот был безгранично добрым. …» Теперь я знаю, что это описание телепатического контакта.

Вот, такие события :)))
Спасибо моей Марине и всем друзьям!!! Супервайзер веб-курса - Лебедев Максим.
Максим Романов Город Волжский, Волгоградская область.
Ночь с 12 на 13 апреля 2013 года
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента (веб-класс)

Сообщение Maxim Lebedev » 21 май 2013, 07:09

Небольшой отчет о проделанной работе на курсе «Шляпа студента»
14.04.2013 Получил осознание насчет составления предложений при прояснении слов.
Нет необходимости сразу напрягаясь составлять предложения, относящиеся к конкретно выбранной дефиниции какого-либо слова. Можно составлять предложения, какие получается и постепенно придет понимание и способность составлять предложения с нужной дефиницией.
04.2013 Перестали пугать слова с множеством дефиниций. Т.е. большое количество текста в определении слова раньше давило, а сегодня обнаружил, что уже нет. Увидел как эти дефиниции друг друга взаимодополняют. И даже почувствовал какое-то удовольствие от наблюдения и осознавания данного факта. То что раньше не нравилось, стало нравиться. С одной стороны дефиниции могут растянуть время прояснения, но может быть они его и сократят в каком–либо случае. И это приятно.
Еще раз обратил внимание на то, что я уже зная определение слова, стараюсь сравнить его с определением в словаре, когда это совсем не необходимо. Мое знание не может быть меньше чем сочетание слов в словаре.
Было серьезное затруднение вызванное рестимуляцией (возникшей до обучения),которое исчезло во время изучения материала, в вэб классе, на курсе Шляпа Студента. Отметил что вне класса я вряд ли справился бы с этой рестимуляцией с помощью обучения. При том, что я имею способность обучаться вне класса, при условии,что я не рестимулирован в это время. Занятия в классе являются серьезной помощью несмотря на многие возможные трудности связанные с заряженностью предмета учебы.
28.04.2013 Еще раз(раз наверное в пятый) убедился в истинности данного про о том,что когда проясняешь слово,то что раньше отсутствовало в тексте (или было запутано) появляется и/или проясняется. И смеялся от удовольствия снова обнаружить это.
04.05.2013 При помощи супервайзера и после самостоятельного изучения материалов курса, обнаружил,что для того, что бы отсортировывать данные по степени важности необходимо ВИДЕТЬ, как ВАЖНЫЕ так и НЕ ВАЖНЫЕ (или менее важные) данные. А, для того, что бы видеть не важные данные, слова в этих данных так же необходимо прояснять. Иначе невозможно оценить степень важности какого-либо данного. И вследствие этого в уме возникает путанница,которая не позволяет продвигаться вперед по изучаемому материалу и предмету. Таким образом все данные с которыми сталкивается человек в процессе изучения важны для понимания, во имя способности использовать или не использовать их в нужное время в нужном месте.
При изучении инструктивного письма был рад увидеть,что на этом курсе я не столько узнаю что либо, сколько учусь справляться с трудностями,которые закрывают мне доступ к знанию имеющемуся у меня изначально. Т.е. я знаю многие и многие области жизни, но в моем уме есть ложные данные закрывающие мне доступ к этому знанию.
11.05.2013 Почувствовал, исключительную, личную ответственность за собственное обучение и усилившийся интерес к пониманию данных, и практическому применению этих данных. Ушло беспокойство насчет сдачи чего либо. Ибо, сдача чего либо окончательно перестала быть формальностью и превратилась в область интереса.

Увидел что есть слова которые я неправильно понимаю и мне необходимо их тщательно прояснять. А есть слова которые я не правильно понимаю или просто не знаю и мне достаточно просто посмотреть в словарь чтобы узнать их значения без каких либо дополнительных действий. Это еще одна победа над голой формальностью и бездумным действием по шаблону. А так же экономия собственных сил в пользу действительного изучения материалов. Появилось уверенное ощущение,что мне не нужно подтверждение супервайзера по поводу моего понимания изучаемого материала. Это дало мне больше легкости и свободы.
Так же обнаружил,что неседленная запись своих осознаний и способностей, в момент их возникновения, в учебном классе, оказалась для меня крайне полезной.
Вне курса обнаружил что появившаяся уверенность насчет моей способности обучаться повысила мой интерес ко многим областям жизни,которые считались мною бытовыми и обыденными. И таким образом малоинтересными.
Я очень благодарен всем,кто помогает мне на этом курсе. Эти открытия меняют мою жизнь. Пусть они помогут и другим студентам в будущем.
Максим Романов, г. Волжский, Волгоградской области
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента (веб-класс, отзывы)

Сообщение Timecops » 20 янв 2014, 08:47

Шляпа Студента. Теперь я понимаю, почему этот курс - необходимое условие для других курсов. Это инструменты и навыки. И еще уверенность,что ты с любым изучением предмета можешь справиться.
Сначала все было для меня очень трудно. Но затем пришел на помощь Метод 1 в лице Вячеслава Науменко. Просто волшебство! Стала распознавать непонятые слова, понимаются они в два счета, и предложения легко составляются. Одна большая область непонимания превращается в несколько проясненных концептов. Изучаемый предмет видится шире, упрощается.
Еще мне этот курс дал понимание, что изучение предмета сродни общению с человеком. И можно, применяя те же знания и умения, наладить общение с кем-либо. В любом случае, общение стало более легким, понятным.И увеличились моя симпатия к людям и предоставление им бытийности.
Теперь для меня обучение не только необходимо, но и ВОЗМОЖНО!

Спасибо классному супервайзеру Вячеславу Науменко за компетентность.
Спасибо Максиму Лебедеву за создание веб-класса.
Спасибо моему напарнику Максиму Романову за помощь в постижении науки.
Успехов!
Татьяна.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1900
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Курс Шляпа Студента - обычный класс - история успеха саентол

Сообщение Maxim Lebedev » 21 окт 2016, 08:17

Всем ясного восприятия! Меня зовут Ольга и я учусь на курсе «Шляпа студента». Хочу поделиться со всеми своими озарениями, полученными мной во время чтения лекции Л.Р. Хаббарда «Учеба: Введение» от 18 июня 1964 года. В тот день, когда я изучала эту лекцию, меня мучили вопросы: почему люди, которые далеко прошли по МОСТУ иногда срываются с него и вытворяют бог весть что, будто никогда не обучались и не получали КЯ? Почему они начинают обесценивать других и уходить в «странные практики»? Мой супервайзер Максим Романов отклонил мои вопросы позволив самой получить на них ответ. Спасибо ему, так как в этот же день я получила ответ от самого Хаббарда. И это волшебно! А все дело в этике и применении!

Хочу сказать, что озарения и понимания во время учебы со мной происходят постоянно. Учеба вообще делает мое житие цельным, помогает посмотреть на жизнь (прошлое-настоящее-будущее) и исцелить ее. Мы живем в мире, который постоянно развивается. Возникает что-то новое, помогающее улучшать нашу жизнь. Это новое нам приносят люди, которых мы иногда даже не знаем, но они несомненно компетентны в своем деле. На таких людях держится цивилизация. Если они могут передать свое знание другим, то это просто здорово, а если нет, то с уходом их из жизни все что они привнесли в нее исчезает. Как это происходит, как теряется технология — я поняла из лекции Хаббарда. Я увидела всю суть этого явления: от желания людей все упрощать, не желания воспроизводить так как необходимо, до выделения какой-то области из целого знания, которое просто понравилось и отделения его от целого «тела» науки. Я долго не понимала определения слова ТЕХНОЛОГИЯ как «Полное (целое) тело науки». Я смотрела на него как на абракадабру, пока не приступила к изучению лекции «Введение», и здесь все стало на свои места. В науке все состоит из знания и применения. Это как клетки в теле. Без какого-то органа тело может обойтись, но в конце-концов оно все же проигрывает. Нет значимого и не значимого. Есть истина и не истина. Технология теряется если люди считают, что без чего-то можно обойтись, что-то упростить, а что-то и совсем заменить (До смешного — это можно увидеть на примере чтения текста, когда человек какие-то слова читает как есть , для каких-то, не зная, придумывает свои определения, какие-то просто пропускает и т. д. Что приводит к потере целостного восприятия и не знанию. Проясняйте Товарищи!). Но если вы поговорите с компетентным человеком, то увидите его ЦЕЛОСТНОСТЬ и желание знать то что он не знает. Это второе — самое важное. Можно даже определять по этому признаку насколько человек компетентен. Сноб будет держаться каких-то прочных, железобетонных фактов, которые ему не позволят взглянуть на что-то под разными углами. Он будет бояться потерять свое устойчивое положение специалиста. Но компетентный человек имеет все органы чувств в состоянии боеготовности и намерении узнать и применить. К этому и призывает Хаббард в своей лекции с намерением, чтобы его прикладная философия складывалась из компетентных людей, способных изменять мир к лучшему.

Когда мы учимся, мы должны быть нацелены на то чтобы не пропускать то что не понимаем. Мы должны быть готовы приложить все силы для устранения невежества. Знаю по себе, что в момент получения знания многие по привычке ставят совсем другую цель — скорее добраться до вершины, но в том и ловушка. Это иллюзия, мираж. Чем ближе подходишь, тем дальше отдаляется. А нужно просто познавать и не попадешь в ловушку. Этот же принцип работает и в жизни.

Я желаю быть компетентным человеком, а значит я готова изучать то что я не знаю, не наделяя себя оценкой «глупости». А видеть мир целостным — это быть в состоянии знания. Я иду в этом направлении и это увлекательно!

Низкий поклон Л.Р. Хаббарду! Он обо всем нам сказал, нужно только суметь это увидеть и понять. Благодарю своих проводников — Максима Романова и Ляхову Марину! Это квалифицированные проводники! Благодарю всех квалифицированных саентологов, которые делают мир целостным, радостным и чистым, применяют полную технологию и готовы учиться! В конечном счете это и есть ЭТИКА.

г. Волжский 21.10.2016г.
С уважением,
Ольга Хурасёва
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента - веб-класс по скайпу отзывы успех

Сообщение Timecops » 08 дек 2016, 20:32

На днях закончил курс Шляпа студента и хотел бы поделится некоторыми достижениями и озарениями, связанными с этим курсом. Курс Шляпа Студента мне очень понравился. Я действительно никогда так с удовольствием не учился и не испытывал такого сильного желания учиться. Каждое прояснённое мной слово по словарю приносило такую радость и открывало заново этот мир. Знакомые слова открывались с другой стороны. Появилось желание узнавать новые слова и пользоваться ими (что я с удовольствием и делал). Исчез страх перед непонятными и замудрёнными текстами. Появилась уверенность в том, что в этом мире всё можно познать; как следствие возросло АРО к Вселенной. Интересно как давно прочитанные тексты открывали для меня новые и нужные данные (как я их раньше читал?). Мне понравилось перечитывать и переизучать то, что я уже читал и изучал. И даже в последний день курса у меня было озарение: как здорово, что супервайзер меня отправил на переизучение материала, ведь сейчас узнаю что-то новое. Во время курса у меня вообще было много озарений и пониманий, обо всех не расскажешь! Порой это было похоже не бенгальский огонь: озарения выдавались непрерывным потоком (иногда в течение 2-3 дней). Впервые я мог бы сравнить учёбу и одитинг как равноценные вещи для человека. И казалось, что единственный курс, который надо пройти тэтану в теле человека – это Шляпа Студента! Я понял место делательности в жизни, я полюбил пластилиновое дэмо! :-)) Я сам отремонтировал в квартире всю электрику и водопровод. И много ещё чего было (и будет). Кстати, одитинг стал более «стремительным и ярким»!
Всем ,кто ещё не прошёл этот курс, рекомендую.
С благодарностью к своему супервайзеру курса Романову Максиму, проекту «Патрули Времени», в частности его руководителю Лебедеву Максиму и кейс-супервайзеру Лебедевой Лене, от Логашева Дмитрия за возможность продвижения по Мосту. Спасибо. Огромное.
Волжский, 8 декабря 2016 года.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1900
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Re: Курс Шляпа Студента - веб-класс по скайпу отзывы успех

Сообщение Maxim Lebedev » 10 мар 2018, 08:21

История успеха по окончанию обучения в веб-классе по курсу «Шляпа Студента»
Я чувствую благодарность за те знания, которые получила во время учебы на этом курсе. Я благодарна Л.Р. Хаббарду, которого я лучше узнала, изучая его лекции об учебе и данные о том как надо учиться! Благодарна моему супервайзеру Максиму Романову за предоставление пространства и возможностей для качественной учебы, а так же грамотного супервизирования, которое мне позволило закончить все учебные циклы с максимальной пользой! Я благодарна моему Одитору Марине Ляховой за необходимое Понимание и отслеживание аберраций на моем пути к лучшему выживанию! Благодарю своего напарника по курсу Диму, в тренировках с которым я получала понимания, озарения и осознания и смогла приобрести опыт ответственности напарников! Благодарю Максима и Лену Лебедевых за безопасное и комфортное саентологическое АРО проекта «Патрули времени»! Благодарю всех, кто способствует сохранению действенности саентологии правильно обучаясь, обучая, одитируя и одитируясь! И я рада, что сама стараюсь содействовать этому великому вкладу!
А теперь про мои достижения во время обучения.

Я научилась пользоваться СЛОВАРЯМИ! Это мой прорыв, т.к с детских лет я не могла их терпеть. Теперь моя «настольная книга» - словарь. Можно многое в жизни узнать - просто изучая словари. Слова — это отдельные миры, это части мозаики, в совокупности описывающие наш мир образами, с которыми мы все соглашаемся. Это наше общее АРО. С другой стороны — мы придаем другое им значение зацикливаясь на своих аберрациях, с ними связанных. Проясняя слова мы делаем чистым и наш внутренний мир, устраняя оверты и висхолды.

Мне стало понятно действие оверта с точки зрения непроясненного слова и того что за ним следует. Устранение этого препятствия делает невозможным тупость, плохое состояние и улучшает взаимодействие по всем динамикам.

Я увидела, как найденные и проясненные в тексте непонятные для меня слова меняют на глазах мое отношение к автору и тексту в лучшую сторону! Т. е. ты как по волшебству начинаешь понимать смысл который хотел донести до тебя автор, он сам становится для тебя каким-то родным, близким по духу тебе человеком. И совершенно неважно, что он американец, жил в другом веке, ты никогда с ним не виделся и т. д.

Я научилась не бояться демонстраций, не отстраняться от них. У меня теперь пластилин всех оттенков, большая коробка. Сначала я переживала: где я буду ставить свои пластилиновые демонстрации, т.к. не хватало места на столе. В конце курса я просто расстилала на полу куски обоев и лепила демонстрации на них. А когда я что либо изучаю, то при прояснении чего либо (для добавления массы, если чувствую признаки ее нехватки) автоматически беру демонабор (не пластилиновый).

Самое главное мое достижение — что у меня есть работающая технология обучения, а учиться я люблю!

Учитесь учиться — это самое важное в жизни, т. к. жизнь — это большая школа! Давайте ее сделаем КЛАССНОЙ благодаря данным Л.Р.Хаббарда. Я узнала, что эти данные РАБОТАЮТ НА 100% ПРИ ИХ ПРИМЕНЕНИИ.

С уважением,
Ольга Хурасёва

Независимая Саентология, одитинг и одиторы.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Курс Шляпа Студента - веб-класс через Zoom отзывы успех

Сообщение Maxim Lebedev » 24 фев 2019, 12:46

Эта История успеха - гимн Этике.
Казалось, изучаю «Шляпу студента» (веб класс через Zoom), одитируюсь на объективных процессах (по скайпу), а результат –постижение природы Этики, представляющейся венцом вокруг Жизни.
Результаты моего продвижения в Саентологии – просто «Спасательный круг».
Постигая материалы «Шляпы», поняла, что в автошколе, где обучаюсь мне не возможно научиться безопасно ездить по дорогам. Все навыки, внедряемые там автоматически, быстро выветриваются, и многие продолжает дальше ездить уже по своим правилам, (по понятиям). Конечно, я старалась присутствовать на занятиях, прояснять терминологию, включать двустороннее общение с преподавателем теории, от которого многие разбегались на задние столы. Будучи очень способным человеком, хоть и играл в ПЛа, он отзывался на моё общение, происходили неожиданные позитивные события.
Мой инструктор по вождению по моей просьбе позволял тренировать пропущенные шаги , не предусмотренные в школе, поэтому упражнения на площадке я делала отлично за короткое время. Но с ездой по городу были проблемы, сплошные ошибки.
Тут подоспели «волшебные пластилины», особенно лекция «Учеба: оценка информации» + одитинг, и, приложив «оценку» к ошибкам, я обнаружила их базовую причину в вождении. Я игнорирую правила, потому, что не люблю жить по некоторым правилам. Мне не нравятся правила с нарушенным принципом постепенности, с пропущенными шагами. Но с другой стороны стала ясной привычка не всегда ходить по переходам, развернулись другие ситуации нарушения правил и договоренностей, прочие оверты-висхолды всех мастей, цепочки многих неэтичностей и я в очередной раз «выпала в осадок».
Здорово, что Саентология акцентирует Способности человека. С этой высоты уже можно безопасно посмотреть на свои неспособности без «желания свернуть себе шею», ибо ранее подобные настроения случались.
В процессе Н И О, отрабатывая «остановку», дала точное определение этому действию, поняла природу замешательств, масс, собранных здесь, сняла часть массы, как змея старую шкурку. «Понимание является заменителем масс» - это не только постулат, это живой опыт, причем потрясающе практический.
Движение по городу было также отработано. Инструктор сказал: «Причин для неудачи нет».
На экзамене автошколы по упражнениям должна была сделать остановку после горки и вдруг не доехала немного до черты. Можно было подтянуть машину и это бы зачлось, но это уже не «остановка». Не смогла нарушить свой договор по точному определению этого слова. Потом поняла, что этот момент, как стрелка на рельсах, перевел моё внимание с внешних правил на внутренние. Этика – жёсткая область по понятным причинам.
Мой инструктор в шоке от неудачи именно здесь. Я спокойна, но мысль ищет причину, которая развернулась по дороге домой: не сделала точную остановку, потому, что накопилось много неэтичности по третьей динамике. На моей «спине» висела копия полуразряженного факсимиле напарницы Тани. Она отправила меня первой сдавать площадку и я не была против, понимая её трудности. На внутреннем экзамене у неё был гипертонический криз. Когда человек удерживает факсимиле и его же выталкивает, возникает это напряжение. Я понимала, что происходит и говорила Тане, что есть способ убрать страхи. Таня отказалась, решив справиться сама, как сильный, мужественный человек.
Несколько лет назад она попала в тяжелое ДТП, где на её глазах погибла водитель, разбившая их машину. Танин облик сохранил отпечаток аварии и симпатии она не вызвала при знакомстве. Любое отстранение – неконфронт, неконтроль - потеря ответственности за группу в моем случае. Я, как все внутренние динамики не контролирую первую, третью общую. Ответственность динамик внутри динамик тем полнее, чем выше этическое состояние человека. Понятно, что в сессии я подняла много масс, подобных Таниной «остановке» и она включала их, но это не оправдание необщения, если конечно не захотелось поиграть в следствие. Таня в тренировках разряжала своё страшное факсимиле и лицо её менялось. У неё был опыт вождения, но не было удостоверения и Таня его заслужила в первый день экзамена.
Две мои ситуации, одна из которых связана с Таней и стали теми двумя «гвоздиками», за которые зацепились её факсимиле дтп с «неправильной остановкой».
Пришло понимание отчего наша тренировочная трасса по городу так заряжена. Именно там происходят нередко дорожные инциденты. Мы, ученики, «засеваем» её своими факсимиле и нередко достаточно тяжелыми.
К слову, через пару часов одна из наших машин, тренирующая по городу попала в тяжелое дтп. Машина в хлам, инструктор, инспектор ГИБДД, ученик чудом выжили. Накопилась критическая масса вне этики. Понятно, почему с теми людьми. Понятно, что, сняв напряжение с этой массы, я не оказалась на этом месте. Возможно, и я помогла тем самым предотвратить более разрушительные последствия.
Большая часть группы прошли испытание, разряжая общие заряды на этой дороге.
Теперь я знаю, что пришла в автошколу не столько за «правами», сколько за созданием себя в этичной группе. Продолжаю вводить в действие динамический принцип её величества Действующей Этики. По ощущению – Могущество, личный пан-детерминизм, как способность предоставлять Бытийность всем общим динамикам – там присутствует действующая этика. Все предшествующие уровни – процесс ввода её в действие. Эти события дают начало пониманию, что же это – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЫТИЙНОСТИ. Все полученные выводы дают надежду, что моя машина, и не только моя, излучающая Этику на дорогах, и будет гарантом безопасности.
Спасибо всем участникам моей дорожной Жизни с Разумными Правилами и Договорами.
Спасибо Проекту « Патрули Времени», предоставляющему уникальную возможность практической Саентологией совершенствовать различные области своей жизни.
Моё почтение моим проводникам – одитору Марине Ляховой, супервайзеру –Славе Науменко и всем присутствующим в проекте.
Моё неизбывное почтение ЛРХ –человеку, знающему, как знать и приобщающего нас к этому.
Соменко Ольга.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента - веб-класс по Zoom, Skype отзывы

Сообщение Maxim Lebedev » 05 май 2019, 17:26

История Успеха. Завершение курса Шляпа Студента (в онлайн академии через Zoom и Skype).
В этой точке соединились обе стороны Моста, поэтому все понимания и достижения в равной мере получены как на обучении, так и в одитинге.
Подтверждаю, что понятые слова снимают огромное количество массы с МПЦ (Масса проблемы целей*). Это технология набора высочайших энергий и способ попадать в высокие динамики. Особый эффект присутствует в процессах с большим количеством слов в командах! На команде и в действии возникает ощущение фокусировки всей массы окружающей тело в одной точке –внимание. Реально поняла, почему внимание лепим в массе. Процесс выполняется поначалу по команде, произвольно находится точка сборки, затем выбираю сама и видится то, что раньше не замечалось, хоть и видела это. В этот момент улучшается зрение – цвета, яркость, контрастность – как будто подкрутила регулятор. Стала реально видеть как слова из команды, как «крючочки» вытаскивают из этой общей массы внимания другое внимание и распределяют куда-то повыше, в «тэтанское внимание». Поняла их разную природу. Внимание из масс тела с остатками факсимиле, картинок, инграмм не дает отличных восприятий, они в Т.Внимании. Оттуда осознала правую руку, которая тоже переместилась к объекту по команде, оттуда можно смотреть в любую точку и видеть это лучше, можно видеть панорамно, фокусироваться на область сзади тела и видеть. Надо просто тренировать это до КЯ.
В сегодняшней сессии вылепилось осознание тэтанских «контроля внутри внимания». Когда контролируешь тело оттуда, параллельно этому включается контроль пространства. Оно меняется с изменением конфигурации тела, которое готовится к движению включением энергопотоков по нему. Остается только его водить, контролируя сначала тело, потом пространство вокруг. Следующим должно быть время.
Тэтанские Присутствие, Внимание. Конфронтирование, Контроль мне знакомы были ранее, как музыканту. Я их использовала , фокусируя в точку - форманту, которая есть у каждого живого существа и муз. инструмента. Человек через эту точку, свой индивидуальный звуковой код ( в том числе и в виде голосового тембра), может воспринимать всю звуковую палитру вокруг. Например, через форманту можно соединяться с Пятой динамикой и реально слушать пение ручьёв, рек, скал, понимать птиц. Я делала это раньше, получая удовольствие, не думая о других. Я это осознала. Но это осознание включает неведомую ранее ответственность. Несовершенный человек в процессе общения транслирует другим терминалам и свой имеющийся банк. Поэтому нужно привести себя впорядок, ну а потом контактировать с кем и чем угодно.
В последней сессии поняла, какое значение имеет для меня обучение настоящее и будущее. Вообще могу растворять слова в виде ненужных суждений, но есть слова, которые не хотят истаивать . Я узнала, что это ценные слова, понятые после снятия с них огромной массы заблуждений и выглядят как значимости - ярлычки с пластилина. Я их собираю в месте - картотеке и это место называется Знание. Я берегу слова, они мне пригодятся в обучении дальше, в основном это термины. Я вообще сейчас «берегу и почитаю» все слова. С недавних пор читаю Словари, как любимую фантастику перед сном. Уверяю, это читается, как увлекательный детектив. Вдохновляют этимологические словари и церковно-славянский особенно.
Желаю ВСЕМ познать это увлекательнейшее чтение.
Спасибо ЛРХ за своё ощущение избранности.
Спасибо проекту «Патрули Времени» , чете Лебедевых за созданную и поддерживаемую возможность здесь развиваться.
Спасибо самым ценным людям на Земле – одиторам, супервайзерам Марине Ляховой и Славе Науменко.
Спасибо моему близкому поддерживающему окружению, всем участникам проекта.

*МАССА ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕЙ (GPM): 1. Цель не достигнута из-за многовекового присутствия противоборствующих сил. Цель направлена в одну сторону, а противоборствующие силы точно в другую и против ней. Если вы возьмете два водопроводных шланга и направите их друг на друга — их струи не достигнут друг друга, однако эти струи столкнуться где-то посередине пространства между ними. Если же это столкновение зависнет на этом месте, то это просто будет шар из смешанной воды. Назовем шланг А силой, которую использовал пк, чтобы достичь своей цели. Назовем шланг Б силой, которую применяли другие терминалы или что-то ещё против этой цели. Там где эти силы в течении долгого времени встречаются, создается умственная масса. Это картинка любой проблемы - сила противодействующая другой силе, что в результате дает массу. Там где пк при достижении своей цели встречает постоянное противодействие, возникает реактивный ум, вследствие массы, которая была создана двумя противоборствующими силами — цели=силе, направленной на то, чтобы достичь цели и противодействия=силе, противодействующей тому, чтобы цель была достигнута. Это масса проблемы целей. (БОХС от 20 ноя 61) 2. Исходно основана на цели. Это собрание различных терминалов, которые противоборствуют друг с другом и эти терминалы висят на постулате-противопостулате, то есть на проблеме. (СХ Спец 243, 6302К26) 3. Состоит из пунктов, бытийностей, которыми человек был и с которыми боролся. (СХ Спец 137, 6204К24) 4. Проблема создается двумя или более противоборствующими идеями, которые, будучи одинаковыми по силе и которые не разрешены, создают массу. Эта масса состоит из умственной энергии. (СХ Спец 83, 6612К06) 5. Пункты (вэйлансы) противоборствующие друг другу. Любая пара этих пунктов, противоборствуя друг с другом, представляют собой проблему. (БОХС от 23 ноя 62)
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30

Re: Курс Шляпа Студента веб-класс через Zoom, Skype отзывы

Сообщение Maxim Lebedev » 09 май 2019, 08:24

История Успеха. Завершен курс Шляпа Студента.
Первоначальное желание назвать это ИУ – Гимн Пластелину решила не менять.
Вылепила последний пластелин на Шляпе – «скрытая линия данных». Поняла его роль, как итогового, где проявилось многое из ранее изученного, понятого, поэтому результат не мог быть другим. Результат необыкновенный. Главное Подтверждение в этом результате: Саентология Важнее Жизни.
Сюжет пластилина о том, что супервайзер исказил технологию, студент придумал мотиватор, поскольку, как он решил, это искажение, наверное, было дозволено супервайзеру вышестоящими членами организации, и у него закралась мысль, что он будет делать это же. Конечно, всё произошло от самодеятельности супервайзера, у которого в какой-то момент «попёр креатив» и ему захотелось что-то «улучшить», что есть преступление против Саентологии.
Начала лепить пластилин в предчувствие нехорошем, рассматривая подобное событие в реальной жизни. В какой-то момент почувствовала: леплю супервайзера, все, что с ним, и начинаю ощущать то, что должен он в этот момент чувствовать. Леплю других участников, чувствую, почти слышу, как они переговариваются и их настрой, когда дошла до студента в эпизоде разрыва АРО с непонятой областью искажений, произошло неожиданное. Я просто пригнулась под эмоцией вселенского горя, которую испытывал студент. Он поверил Саентологии, супервайзеру, всем участникам сюжета, он старательно изучал свои материалы и вдруг этот «нож в спину», это неслыханное предательство. Я ощутила такую безнадёгу, такое отчаяние. Я была этим студентом и это -шок.Я реально узнала, что может почувствовать обманутый в ожиданиях студент, увидевший такое неразрешимое противоречие между тем, что в материалах и действиях супервайзера. Я всё равно продолжала лепить, проясняла «пропущенное утаивание ничего», как смысловое содержание «скрытой линии данных». Поняла, на слове утаивание - заряд. Шкала «знать – тайна» есть. Внизу шкалы куча заряда, поняла откуда, увидела как восполняю сама заряд, соединяя эту часть шкалы с её высшей гармоникой – эстетикой. На следующий день у меня одитинг и на рудиментах меня прорвало. Огромный заряд по разрыву АРО с восьмой динамики до первой как молния прошил насквозь. Подо мной по-моему пол гудел. Пластилин вынес на концепт не в обычную область, а в Саентологию. Это похоже другие -9, 10, 11 и прочие динамики. Я почувствовала, что оттуда сваливаюсь в низкую область и это 8 динамика.
Я её прочувствовала. Коротко пишу. Как же там комфортно, какой поток энергии снизу, там можно быть вечно. Тебе поют хвалебные оды, восхищенные молитвы, воскуряют фимиам. А сколько жертвенной крови. Есть и отток и хула. Но Бог он и в Африке Бог. Создает и разрушает, милует и уничтожает. Когда это делается одномоментно, ощущение, буд-то от себя уворачиваешься, сам себя и лупишь. Бескрайний гул и грохот стоит при этом. Это шкодно ужасно, но потом это станет саморазрушающим механизмом. Восьмой динамике все равно –лепестки роз, или жареная говядина. Поняла, что пресловутые солнцееды – это 5 динамика, самый её низ, на шкале. В концепте нет времени и я никак не могла его отобразить в пластилине. Хотя раньше с этим не было проблем. Поняла, почему технология лепки и правила любые – путеводная нить. Подтверждаю: технология действительно Путеводная нить. Нельзя выпускать её из внимания, несмотря на разные отвлекающие вещи, как эмоции и восьмая динамика, откуда не хотелось уходить.
Трудно описывать неописуемые вещи, но ощущение восторга, восхищения меня не оставляет и по сей день. После одитинга ушел заряд того вселенского горя. Осознание, что мы, подобравшиеся к Саентологии так близко, что она позволяет побыть в ней и спуститься пониже, поскольку есть чем и там заняться. И это всё человек - восхитительное существо. Сам себя восхищает и этим же восхищается, так же, как и сам создаёт и сам же рушит и все с восхищением. Одномоментно жить во всех гармониках – это только мы можем. Узнала и я про это, благодаря Пластилину.
Подтверждаю – эта технология самая эффективная на курсе, уникальная технология и моему восхищению перед создателем её нет предела.
Моё особенное почтение Славе моему супервайзеру. Уникальный человек в проекте. Пример компетентности, выдержки и преданности технологии. Счастлива, что пересеклись наши жизненные орбиты.
Спасибо моему одитору. Марина всегда приходит в самый тяжелый момент, возрождает и я иду вперед.
Спасибо чете Лебедевых , истинный пример второй динамики, как базовой единицы их Могущества.
Спасибо всему моему близкому поддерживающему окружению и всем участникам проекта за Тэтную поддержку.
Ольга Соменко.

Изображение
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/timecopsorg https://www.facebook.com/groups/386977291454029
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Maxim Lebedev
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:30


Вернуться в Документальные отзывы и достижения на Мосту - Саентология / Полная духовная свобода /

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron